rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
При официальной ликвидации ООО стоимость зависит от того, какие этапы процесса мы выполним.
     
 

Безопасная диверсификация

Телекоммуникационные компании видят бизнес-рынок одной из самых перспективных площадок для развития. Именно поэтому операторы ищут пути привлечения новых клиентов и, что зачастую даже более важно, повышения их лояльности. Конкуренция в B2B -сегменте телеком-рынка достаточно высока, ценовые параметры предложений зачастую паритетны, так что удержание становится все более важным вопросом. При этом операторы отмечают, что уровень сервиса в данном случае – один из важнейших и наиболее действенных инструментов.

«МегаФон» делает ставку именно на сервис. В частности, на днях в компании был увеличен штат технической поддержки за счет специалистов, которые будут отвечать за защиту корпоративных клиентов оператора от DDoS-атак. В компании уверены, что благодаря привлечению новых сотрудников атаки будет устранена инженерами технической поддержки в течение 15 минут без обращения клиента в техподдержку.

В линейке компании есть услуга «Защита от DDoS-атак». Она доступна для корпоративных клиентов, которые используют «Доступ к сети Интернет». Для противодействия DDoS-атакам используется аппаратно-программный комплекс «Периметр». Разработчиком АПК является российская компания «МФИ Софт».

В «МегаФоне» рассказывают, что ранее бизнес-клиентам, подключенным к услуге по противодействию DoS/DDoS-атакам, было доступно два вида обслуживания в случае атаки. Первый вариант предполагал необходимость обращения в техническую поддержку за помощью, а второй - самостоятельное противодействие атаке через личный кабинет. В компании отмечают, что оба способа были недостаточно оперативны, так как сначала необходимо было зафиксировать атаку самостоятельно, что не всегда происходит моментально.

Сейчас ситуация изменилась. Благодаря расширению числа сотрудников техподдержки «МегаФон» сможет в режиме онлайн мониторить трафик на наличиеDDoS-атак на Интернет-ресурсы клиента. При этом инженер будет самостоятельно реагирует на DDoS-атаки и принимает решение о включении необходимых фильтров для ее устранения, не требуя в этом участия клиента. По подсчетам компании, при таком подходе время устранения отрицательного воздействия атаки занимает от 15 до 25 минут в зависимости от мощности атаки и варианта оказания услуги.

«Требовательным клиентам услуга противодействия DDoS-атакам может быть предоставлена с предварительным согласованием задания очистки. Для самостоятельного противодействия или просто просмотра статистической информации о трафике клиентам предоставляется удаленный доступ через WEB интерфейс», - рассказывают в компании о новых возможностях.

«Для предпринимателей, которые по-настоящему преданы своему делу, не может быть компромиссов в качестве, сервисе предоставляемых услуг и используемых телекоммуникаций для своего бизнеса, – говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон» –. В настоящее время DoS и DDoS-атаки наиболее популярны, так как позволяют довести до отказа практически любую систему, не оставляя юридически значимых улик. В этом году защитные системы должны выдерживать трафик как минимум 15 Гбит/с, чтобы обеспечивать клиенту надёжную защиту от большинства атак. АПК «Периметр», мощностью 80Гб/сек, гарантирует нашим клиентам отражение самых мощных атак. За счет постоянного усовершенствования платформы возможно отражение DoS/DDoS-атак до 7 уровня модели OSI включительно. Эта надежная платформа позволяет проводить фильтрацию трафика в сетях передачи данных, блокируя вредоносный, а также обеспечивает про-активный мониторинг сетевого трафика в режиме 24/7».

В линейке МТС также есть сервис «Защита от внешних DoS/ DDoS-атак», техподдержку которого осуществляет партнер оператора. В рамках услуги ведется постоянный анализ интернет-трафика, поступающего к защищаемым ресурсам абонента, на предмет возникновения несвойственных для данного ресурса объемов трафика либо запросов. В случае обнаружения в анализируемом трафике аномальных всплесков трафика либо запросов инженер дежурной смены по согласованию с абонентом принимает меры по защите ресурсов абонента от DoS/ DDoS-атак.

«Билайн» предлагает сервис «Защита от DDoS-атак». В его рамках «установленное у клиента оборудование в режиме реального времени анализирует трафик, адресуемый защищаемому ресурсу, - рассказывается на сайте оператора. - При обнаружении DDoS-атаки оборудование фильтрует интернет-трафик, чтобы заблокировать «лишний» трафик DDoS-атаки. При возрастании объема атаки до размеров, превышающих возможности линии доступа, оборудование автоматически переводит трафик на Центр очистки «Билайн». Центр, на основании данных, полученных от установленного у клиента оборудования очистки, немедленно отражает атаку для защиты сайта или другого ресурса».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: ddos, МегаФон, информационная безопасность, защита информации

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

01.07.2016 Умный город для рожденных с iPhone

29.06.2016 Девальвация смартфонов

28.06.2016 Умные дороги: 31 июня для каждого

27.06.2016 MVNO в России: двукратный рост за пять лет

24.06.2016 Денег нет, зато на связи

23.06.2016 IP-лавина над «умным домом»

21.06.2016 Город умный, но дорогой

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга