Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
IBM заключила соглашение о приобретении Aperto
03.02.2016 15:30
версия для печати
Более 300 сотрудников Aperto продолжат работу со своими клиентами, в число которых входят компании Airbus Group, Volkswagen и Siemens. IBM iX – это крупнейшее digital-агентство по версии Ad Age Agency Report – 2014 & 2015, которое предлагает заказчикам комплекс услуг в области разработки стратегии, аналитики и системной интеграции для создания масштабируемых цифровых, коммерческих, мобильных и носимых платформ, включая пользовательские приложения для Apple Watch. Консультанты из 25 международных дизайн-студий IBM совместно работают над созданием решений для таких заказчиков, как Nationwide, Jaguar’s Landrover, Citi и Wimbledon. «IBM iX – мировой лидер в области разработки дизайна интерфейсов, которая становится ключевым элементом бизнес-стратегии, – говорит Пол Папас, руководитель IBM Interactive Experience. Мы рады объединить усилия с командой Aperto и вместе с нашими заказчиками формировать новое будущее бизнеса и цифровых инноваций в Германии и за ее пределами». «Мы гордимся тем, что находимся в самом центре цифровых преобразований. По итогам 20 лет в отрасли, мы рады присоединиться к IBM iX, крупнейшему digital-агентству в мире, и вместе продолжать нашу работу, – прокомментировал Дирк Бадденсик, главный исполнительный директор Aperto. Помимо сотрудничества с талантливой командой iX, революционная деятельность IBM в области когнитивных вычислений, а также лидерство в сфере облачных и мобильных технологий и обработки данных, откроет в рамках этого соглашения множество новых возможностей для обеих команд и их клиентов». По оценке IBM, ключевое место в бизнес-стратегиях занимает острая потребность в digital-экспертизе и навыках планирования и разработки дизайна. Ожидается, что спрос на разработку дизайна интерфейсов повысится, поскольку в любой отрасли заказчики стремятся обеспечить своих клиентов и сотрудников более удобным интерфейсом и объединить возможности когнитивных вычислений и аналитических платформ. Aperto – это второе креативное digital-агентство, приобретенное IBM за последние дни. В прошлый четверг, 28 января 2016 г., IBM объявила о намерении купить расположенное в США агентство Resource/Ammirati. Новое соглашение демонстрирует растущий объем инвестиций в Германии. В декабре 2015 г. IBM открыла глобальную штаб-квартиру подразделения Watson Internet of Things (IoT) в Мюнхене. Завершение сделки ожидается в первом квартале 2016 г. в установленном порядке с соблюдением всех требований применимого законодательства. Финансовые условия договора не разглашаются. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО, Кадры, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||