Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Почта России «заморозит» тариф на доставку ежедневных газет и на магистральную доставку всех изданий
04.02.2016 16:27
версия для печати
Впервые на протяжении всей подписной компании постоянную 15% скидку на доставку получат издания, список которых подготовлен Минкомсвязи России по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ. Все районные газеты, а также федеральные издания с тиражом от 220 тыс. экз. и региональные издания с тиражом более 5 тыс. экз. получат скидку на доставку 15% в ходе всей подписной кампании. Кроме того, традиционные скидки на доставку получат газеты и журналы, принимающие участие во Всероссийских декадах подписки. «К грядущей подписной кампании список изданий, имеющих право на предоставление 15% скидки, был существенно расширен и дополнен. Кроме того, по многочисленным просьбам издательского сообщества Почта России и Минкомсвязи приняли решение не ограничивать предоставление скидок только в период Декад подписки, а сделать их постоянными на протяжении всей подписной кампании, – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – При этом все предоставляемые Почтой России скидки суммируются и могут достигать рекордных 30%». В целом на предоставление скидок в ходе подписной кампании на 2-ое полугодие 2016 года Почта России направит более 700 млн рублей. В остальном принято решение провести индексацию подписных тарифов на второе полугодие 2016 года ниже уровня инфляции (+10%), что было согласовано в декабре 2015 года на заседании Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России. При этом для дополнительной поддержки печатных СМИ, начиная с подписной кампании на второе полугодие 2016 года, Почта России проводит пилотный проект по изменению технологии доставки, что позволит снизить тарифы на магистральную перевозку в среднем на 20%. Стоит отметить, что по итогам подписной кампании на 1 полугодие 2016 года подписные тиражи выросли на 4,2% по сравнению с предыдущей кампанией. «Впервые за последние несколько лет мы видим уникальную ситуацию — рост подписных тиражей, который происходит на фоне серьезного падения потребительского спроса. Подписка выросла на 4,2% в тот момент, когда спрос на бытовую технику, электронику снизился на 26%, на одежду — на 14% на продукты питания — на 11%, — подчеркнул заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин. — Это произошло благодаря набору мер, предпринятых Минкомсвязью России и Почтой России с целью стабилизации ситуации». В 2015 году Почта России запустила собственное подписное агентство, благодаря которому издатели могут напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий, а также получают дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||