Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В Казани открыт первый центр продаж и обслуживания «Ростелекома» нового поколения
08.02.2016 14:00
версия для печати
Главным элементом центра является функциональная демонстрационная зона, где клиенты могут самостоятельно протестировать новые услуги и продукты «Ростелекома», например, «Интерактивное ТВ»: пролистать электронную программу передач, поставить эфир на паузу, пересмотреть программу из архива или выбрать фильм в «Видеопрокате». «Надеемся, что всем посетителям понравится новый формат салона. Много полезного и интересного откроют для себя и своей семьи не только абоненты «Ростелекома», поэтому мы приглашаем всех жителей города приходить в новый центр продаж и обслуживания», – говорит директор департамента продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком» Анна Желтышева. Зона обслуживания клиентов качественно отличается от стандартных решений в ритейле: компактные стойки занимают минимум пространства, а отсутствие перегородок между посетителями и сотрудниками позволяют сделать коммуникацию максимально открытой и доверительной. В зоне самообслуживания клиенты могут оперативно и самостоятельно провести необходимые операции. В новом центре продаж и обслуживания удобная навигация, установлена система электронной очереди, продумана каждая деталь пространства: предусмотрены удобные подставки под сумки, розетки для подзарядки портативной техники. Еще одно нововведение – современная автоматическая система контроля качества, которая поддерживает интерактивную обратную связь: клиент может поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания. Еще одно ноу-хау центра продаж и обслуживания в Казани – здесь впервые в розничной сети «Ростелекома» начал использоваться аудиобрендинг: во время работы в фоновом режиме звучит фирменная музыкальная композиция. «Новый формат центра продаж и обслуживания полностью соответствует стратегии развития розничной сети «Ростелекома»: технологичность и домашний комфорт в сочетании с высоким уровнем обслуживания. Мы также стремимся сделать наши центры многофункциональными, с максимально большим и доступным выбором продуктов и услуг, которые можно получить в одном месте и за одно посещение», – отметила генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко. Уже сегодня в новом центре продаж и обслуживания в Казани можно приобрести страховые продукты (страхование жизни, здоровья, имущества) от ООО СК «Альфа страхование», ООО СК «ВТБ Страхование» и ООО СК «Сбербанк страхование», SIM-карты мобильного оператора Tele2, погасить кредит, отправить денежный перевод с помощью сервиса «Золотая корона», выбрать абонентское оборудование и аксессуары, купить лотерейный билет, получить заказ из интернет-магазина. Клиентоориентированная концепция центров продаж и обслуживания нового поколения для розничной сети «Ростелекома» была разработана агентством Mildberry. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||