rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Samsung Electronics объявляет о стратегическом альянсе с NCR Corporation

Samsung Electronics объявил о создании стратегического альянса с NCR Telecom & Technology Group. По условиям соглашения, NCR, глобальный лидер в сфере технологий для потребительских транзакций, поддержит стратегию Samsung по ускорению роста бизнеса услуг управления печатью (MPS), предоставив комплекс сервисов для клиентов, включая удаленный контроль оборудования, справочную службу и сервисную поддержку на местах, а также услуги по развертыванию для клиентов по всему миру.

«Сотрудничество с NCR откроет для наших клиентов доступ к оперативной поддержке на собственных площадках и вне их, — прокомментировал директор по продажам и маркетингу услуг печати Samsung Electronics в Европе Пол Биркетт (Paul Birkett). — Использование мобильных устройств и открытых платформ позволяет осуществлять глубокую кастомизацию и интеграцию этой поддержки в существующие модели ИТ услуг». 

«Сегодня компании ожидают от поставщиков услуг непрерывной и всеобъемлющей поддержки, где бы они ни базировались, — сказала вице-президент и генеральный директор подразделения Telecom & Technology group корпорации NCR, София Уильямс (Sophia Williams). — Данное соглашение позволит Samsung предоставить своим клиентам полноценный набор услуг, обеспечивающих высочайший уровень доступности печати в любой точке земного шара. Для клиентов это соглашение означает также и то, что лидирующего поставщика технологий в лице Samsung теперь поддерживает провайдер услуг в области ИТ мирового уровня, такой как NCR». 

В настоящее время Samsung имеет целый ряд партнерских программ, обеспечивающих его клиентов широким спектром решений для оптимизации бизнес-процессов: от облачных серверов и MPS услуг на базе SaaS приложений, до усовершенствованных многофункциональных аппаратных платформ на ОС Android, делающих возможным простой переход между цифровыми и бумажными носителями информации. 

Соглашение с NCR разработано, чтобы поддержать корпоративных клиентов Samsung в оптимизации их бизнес-процессов. Поддержка NCR будет способствовать укреплению надежности бренда Samsung, за счет предоставления стабильных, инновационных и дифференцированных сервисов по всему миру. Как существующие, так и новые клиенты получат доступ к услугам более чем 17 000 сервисных специалистов, работающих под эгидой NCR, а также к управляемым компанией сервис-центрам по всему миру, что позволит Samsung и далее фокусировать внимание на предоставлении исключительных услуг по управлению печатью. 

Используя усовершенствованную систему диагностики Smart Print Diagnostic System от Samsung, сервисные инженеры смогут получать необходимую информацию о состоянии принтеров и МФУ прямо со своих мобильных устройств, а также задействовать функции мониторинга SLA (Service Level Agreement). Актуальные данные могут быть также загружены напрямую с устройства, нуждающегося в ремонте. Глобальная облачная платформа Samsung в реальном времени обеспечит технических специалистов всей информацией, необходимой для решения проблем. Уникальное сочетание передовых технологий Samsung с глобальной сервисной сетью NCR позволит гарантировать клиентам бесперебойное обслуживание и лучшие в отрасли решения для оперативной ликвидации неисправностей.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга