rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Интернет-банкинг: победа на фоне стагнации

Как показало исследование e-Finance User Index 2016, проведенное агентством Markswebb Rank & Report, интернет-банкинг остается самым популярным дистанционным каналом банковского обслуживания. Однако при этом рост числа пользователей практически не наблюдается: видимо, потолок достигнут и проникновение сервиса фактически стагнировало.

Согласно данным исследования, 97% российских интернет-пользователей имеют хотя бы одну банковскую карту, счет, вклад или кредит и являются частными клиентами российских банков. При этом три четверти опрошенных (75%) пользуются дистанционными каналами обслуживания – хотя бы одним из существующих.

По итогам исследования, 35,3 млн человек или 64,5% всех российских интернет-пользователей получают доступ к своим банковским продуктам через интернет-банк. При этом за последний год данный показатель не изменился: рост проникновения интернет-банкинга остановился.

Лишь 11% владельцев банковских карт не пользуются онлайн-банком. При этом 95% тех, кто им все-таки пользуется, также работают с мобильным клиентом того же банка.

По данным e-Finance User Index 2016

Как оказалось, самым популярным оказался онлайн-банк Сбербанка: им пользуется 81,8% клиентов интернет-банков. Все остальные отстают очень существенно: на втором месте по размеру аудитории ВТБ 24, но даже им пользуются 9,1 %. Кроме того, в топ-10 популярных онлайн-банков вошли «Альфа-банк», «Тинькофф банк», «Русский Стандарт, «Хоум Кредит Банк», «Банк Москвы», «Открытыи Банк», «Промсвязьбанк» и «Райфайзенбанк».

По данным e-Finance User Index 2016

Пользователями банковских мобильных приложений в России являются 18,1 млн человек или 33% российской интернет-аудитории. Их чаще всего используют для переводов: 41 % переводит на счета других людей, а 33% - между собственными, и 25% вносят платежи по кредиту. Эти показатели сопоставимы по проникновению данных сервисов в интернет-банкинг: 47%, 45% и 35% соответственно.   

Среди мобильных банков самым востребованным также стал продукт «Сбербанка»: им пользуются 78% от все аудитории мобильного банкинга. В тройку вошли те же «ВТБ 24» и «Альфа Банк». В топ-10 из тех, кто не был в списке лидеров по популярности интернет-банка, также попали «МТС-Банк» и «Росбанк».  

По данным e-Finance User Index 2016

Растет и популярность электронных денег: ими пользуется порядка 30 млн россиян или 55% интернет-аудитории страны. Лидерами в этом сегменте являются Яндекс.Деньги, на чью долю приходится 59% от всех пользователей, VISA Qiwi Wallet (54%) и WebMoney (51%).

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

27.09.2016 Телевизионный мазохизм победил Интернет

26.09.2016 Логистика для e-commerce: конец эпохи лояльности

22.09.2016 IoT в России: сервисная недостаточность

20.09.2016 Сохраняя устойчивость

19.09.2016 Облака Oracle выросли на 82%

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга