Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Devino Telecom и Manzana Loyalty заключили стратегическое партнерство
15.03.2016 12:55
версия для печати
Интерфейс модуля для рассылки сообщений предполагает, что все предварительные действия – копирайт смс и формирование базы контактных номеров – осуществляются на компьютере пользователя, или автоматически формируются в CRM-системе. Глобальное развитие рынка B2C коммуникаций заключается в персонализации всех товарных предложений и услуг, считает директор по маркетингу Devino Telecom Евгений Фадеев. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||