rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Оператор Azerfon внедрил веб-сервис контроля баланса для абонентов

Азербайджанский мобильный оператор Azerfon (бренд Nar) и компания «Рексофт», входящая в ГК «Техносерв», запустили в коммерческую эксплуатацию новую услугу для абонентов оператора - «eКонтроль».

Услуга «eКонтроль» позволяет абонентам Nar при открытии любой интернет-страницы в режиме реального времени свободно контролировать и управлять своим балансом. Услугой можно воспользоваться при помощи смартфона, планшета или персонального компьютера, подключенного к интернету посредством номера или модема Nar.

Для того чтобы воспользоваться услугой «eКонтроль», абоненту нужно нажать на логотип Nar, который появляется в правой части экрана при входе на любой http-сайт.  Автоматически пользователь перейдет в свой личный кабинет, где может получить информацию о балансе на его личном номере, проводить операции по пополнению баланса, остатку интернет-трафика и заказу соответствующего пакета. Также реализованы возможности пополнения баланса, смена языка, подключение пакета и меню настроек, где пользователь может на некоторое время скрыть сервис из браузера. Услуга предоставляется бесплатно.

Сервис реализован на решении Webnotifier от компании RubicPro, которая стала партнером «Рексофта» в данном проекте.

Особенностью сервиса «eКонтроль» является то, что абоненты сети Nar имеют доступ к полноценному личному кабинету с любого мобильного устройства прямо в браузере, без скачивания официального приложения и перехода на сайт оператора. Интерфейс услуги как визуально, так и опционально идентичен привычным мобильным приложениям, при этом обеспечивает доступ к сервису через браузер, что существенно повышает удобство для абонента.

«Решение Webnotifier, на котором организована услуга «eКонтроль», предоставляет возможность просто и быстро перейти к важным и интересным ресурсам без лишних кликов, ссылок, скачиваний и установки приложений. Кроме того, разработка, адаптация и брендирование платформы занимает в три раза меньше времени и ресурсов, чем разработка несложного мобильного приложения», - отметил Сергей Несмачный, генеральный директор компании «RubicPro».

«Возможности Webnotifier обширны. Оно может использоваться как онлайн-табло прилета/вылета в аэропорту, дистрибьютор специальных предложений (купонатор), сервис по вызову такси, опросник, или же как интерактивное меню ресторана или кофейни. Оператор решения, внедрившей данный сервис у себя, получает набор аналитических инструментов в личном кабинете, где может отслеживать статистику и запускать новые рекламные кампании», - сказал Александр Ершов, руководитель направления Telecom компании «Рексофт».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга