Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ZTLab инвестирует в собственную коммуникационную платформу
29.03.2016 15:15
версия для печати
«Например, в случае смс-информирования практически всегда есть небольшой процент недоставленных сообщений,» - говорит Александр Николаев, руководитель проекта ZTLab. «Многим компаниям, - например, таксопаркам, - крайне важно донести информацию до клиента, ведь его ожидает автомобиль. Если смс не было доставлено, то, как правило, этому клиенту звонит диспетчер. Такой сценарий является довольно дорогостоящим для таксопарка. Однако, этот процесс можно и нужно автоматизировать. Клиенту, который не получил смс, автоматически должен звонить доброжелательный робот, который сможет сообщить данные автомобиля. То же касается и интернет-магазинов, и датацентров, и банков – в общем, любых сценариев, когда донесение информации критически необходимо». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||