rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ICL Services сократила годовые трудозатраты более чем на 7000 часов

Программный продукт самарского разработчика i-Sys использован для автоматизации бизнес-процессов компании ICL Services, предоставляющей услуги профессионального ИТ-аутсорсинга в России. Система DocTrix Platform, использующая технологии Microsoft SharePoint, обеспечила экономию трудозатрат минимум на 7452 часов в год. Проект был выполнен ICL Services самостоятельно, что снизило стоимость в 2-3 раза по сравнению со средними рыночными расценками.

Компания ICL Services имеет в штате более 1 000 сотрудников и оказывает услуги ИТ-аутсорсинга в режиме 24х7х365, на 4 языках в 26 странах мира. Одной из важнейших потребностей подобного бизнеса является эффективная автоматизация внутреннего взаимодействия, без которой качественное обслуживание клиентов невозможно. Решение поставленной задачи было доверено системе DocTrix Platform – разработке самарской компании i-Sys.

Продукты линейки DocTrix отличаются наличием более 220 технологических изменений западных технологий, что резко повышает эффективность и устраняет недочеты стандартизированных продуктов. Обычная разработка сервисов на Microsoft SharePoint требует существенных финансовых и временных затрат, наличия высококвалифицированных .NET разработчиков в штате компании. Решения российских программистов позволили доработать западные технологии и минимизировать трудозатраты при внедрении и поддержки системы.

Благодаря возможностям создания новых и доработки реализованных бизнес-процессов собственными силами, без привязки к разработчику и программистам, инженеры ICL Services самостоятельно реализовали проект. Служба поддержки внутренних приложений ICL Services создала множество подсистем, от портала самообслуживания до оценки эффективности персонала и управления улучшением бизнес-процессов. Все эти элементы интегрированы с электронной почтой и другими системами, что повышает эффективность коммуникаций в компании.

В настоящее время общее количество списков и библиотек DocTrix на внутреннем корпоративном портале составляет порядка 100 штук. Трудоемкость поддержки сократилась в 3 раза, а скорость выполнения бизнес-процессов – многократно повысилась.

«В ICL Services отмечается значительное сокращение затрат на управление процессами и предоставление информации. Например, о статусе обработки заявок и плановых сроков завершения заявитель может узнать самостоятельно, открыв систему. Резко повысилась прозрачность бизнес-процессов, меньше времени тратится на поиск информации и заполнение документов. Суммарное сокращение трудозатрат превышает 7 000 часов в год. Кроме того, за счет применения DocTrix Platform нам не пришлось оплачивать разработку и программирование рабочих процессов. Выполнив проект самостоятельно, мы в 2-3 раза снизили затраты по сравнению со средними рыночными расценками», – рассказал Сергей Михеев, руководитель службы поддержки внутренних приложений ICL Services.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     
     
 

Свежие комментарии

12.07.2016 06:57 | Аня

Мы тоже значительно повысили эффективность за счет аутсорса.

 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

23.01.2018 Падение гаджетов

18.01.2018 Технологическое будущее: между ужасом и восторгом

17.01.2018 Город будущего будет умным, но густонаселенным

16.01.2018 «Ростелеком» анонсировал светлое будущее

12.01.2018 3D-печать изменит мир, но не завтра

22.12.2017 Автономные VR-шлемы ждут спроса

20.12.2017 Цифровая экономика вынуждает инвестировать в ИБ

13.12.2017 Positive Technologies подвел итоги поучительного года

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга