Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Платное ТВ: курс на замедление
25.04.2016 06:04
версия для печати
По итогам первого квартала 2016 года число пользователей платного телевидения в России составило 40,1 млн абонентов, что на 1,1 % больше, чем в четвертом квартале 2015 года и на 6 % - чем в первом квартале 2015 года. Что касается доходов, то здесь ситуация в сравнении с четвертым кварталом прошлого года ухудшилась: рынок потерял 300 млн рублей: доходы упали с 17,8 млрд рублей до 17,5 млрд рублей. Правда, в сравнении с первым кварталом 2015 года прирост составил 11,8% - на тот момент доходы составляли 15,6 млрд рублей. Итоги I квартала 2016 на рынке платного ТВ По данным «ТМТ Консалтинг» «Сокращение рынка в первом квартале стало следствием в том числе фактора сезонности, оказывающего заметное влияние на деятельность спутниковых операторов – как правило, в конце года происходит рост продаж спутникового оборудования, после чего наступает временный спад, – объясняют тенденцию в «ТМТ Консалтинг». – В результате оба крупнейших спутниковых оператора - и «Триколор ТВ», и «Орион-Экспресс» – показали сокращение выручки в 1 квартале по сравнению с кварталом ранее, что негативно отразилось на рынке в целом». Лидером по числу абонентов по итогам первого квартала является «Триколор ТВ» - ему принадлежат 30% рынка. На втором месте – «Ростелеком» с 22%. МТС, ЭР-Телеком и «Орион-Экспресс» занимают по 7% рынка. Структура абонбазы по операторам По данным «ТМТ Консалтинг» По выручке лидером с существенным отрывом является «Ростелеком» - 31%. «Триколор ТВ» принадлежит 15%, «ЭР-Телеком» - 10%. МТС получил по итогам квартала 8%, а «Акадо» - 6%. «Орион-Экспресс» не дотянул даже до 5 % - лишь 4% от общей выручки. Структура рынка по выручке По данным «ТМТ Консалтинг» Лидером на рынке платного ТВ Москвы является «Ростелеком» - ему принадлежат 56% рынка. Однако лидером по динамике роста по итогам квартала стал МГТС: за квартал абонентская база оператора увеличилась на 8% и достигла показателя в 378 тыс. абонентов. Структура московского рынка по операторам По данным «ТМТ Консалтинг» Аналитики отмечают, что по итогам квартала проникновение услуг платного ТВ достигло 72%. Это весомый показатель, который и приводит к снижению спроса. Кроме того, платежеспособность населения в связи со сложной экономической ситуацией также снижается, что отражается на рынке платного ТВ. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||