Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Teradata выпускает новое аналитическое решение для оценки индекса удовлетворенности клиентов
10.05.2016 13:09
версия для печати
Эффективность аналитического решения Teradata CSI с точки зрения достоверного отслеживания, интеграции и анализа основополагающих поведенческих типов, характеризующих цикл взаимодействия с клиентом («путь клиента»), была подтверждена в ходе его недавнего использования в различных отраслях экономики. С помощью данного решения определяются факторы, вызывающие негативные, положительные или нейтральные впечатления потребителей, и описывающие их примеры. Многосторонняя углубленная аналитика, подкрепленная сочетанием кластерного анализа пути, характеристик, настроения и поведения клиентов, позволяет получить основанное на данных представление о факторах, способствующих удовлетворенности клиентов. Обладая полными знаниями о характере и многообразии впечатлений клиента от взаимодействия по всем каналам, процессам и точкам контакта, маркетологи получают полное, имеющее практическую ценность представление об уникальном опыте взаимодействия каждого клиента с организацией. С помощью данного решения компании могут лучше понять поведение своих клиентов и влиять на него, тем самым повышая степень удовлетворенности клиентов и эффективность своей деятельности. «Таким представляется будущее аналитики потребительского поведения. Углубленная аналитика является в течение многих лет прерогативой специалистов по анализу данных и программистов. Как и прежде, Teradata уделяет основное внимание тому, чтобы сделать аналитику более демократичной, а ее аналитическое решение для оценки CSI исполняет роль интеллектуального решения для нового мира, в котором обычные бизнес-пользователи обладают доступными и быстрыми аналитическими инструментами для управления эффективностью работы с клиентами, - заявил Робин Блор, основатель и главный аналитик Группы Bloor. – Teradata вновь создает воспроизводимые шаблоны аналитических решений, максимально использующие полученные ранее результаты интеллектуальной деятельности, дополняя это консультационными услугами, программной логикой, схемой, визуализацией и интеллектуальным интерфейсом. Такой подход способствует сокращению периода окупаемости». Удобное в использовании аналитическое решение CSI от Teradata развертывается консультантами компании, которые разрабатывают модели и отвечающий требованиям заказчика аналитический процесс в течение нескольких недель. В этом решении реализованы ценные аналитические сведения с модификацией шаблонов и применены алгоритмы, которые способен выполнять любой бизнес-пользователь, не обладающий большими навыками программирования или даже знаниями SQL. «Использование принципиально нового подхода Teradata к аналитике потребительского поведения позволяет как директорам по маркетингу, так и руководителям бизнес-подразделений расширить возможности своих организаций и преобразовать их, – считает Рэнди Ли, Вице-президент Teradata по бизнес-аналитике и консалтингу. – Аналитическое решение CSI от Teradata является неотъемлемой частью анализа цикла взаимодействия клиента с компанией и необходимо компаниям, стремящимся сократить отток клиентов и повысить их лояльность. Этот динамичный подход может применяться ежедневно – или чаще – для получения точного представления о степени удовлетворенности потребителей по всем точкам взаимодействия с ними». Аналитическое решение CSI от Teradata можно заказать прямо сейчас, оно может выполняться с помощью модуля Teradata Aster Analytics on Hadoop, локально и в облаке. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||