Собственники жилья могли выбрать один из способов аккумулирования средств: котловой или специальный счет. Котловой счет предполагает сбор средств в «общий котел» и перераспределение их в соответствии с Программой капитального ремонта. Также собственники могли создать специальный счет для своего дома, чтобы собранные средства могли направляться только на ремонт конкретного дома.
Из-за этих особенностей услуга у всех называется одинаково - «Фонд капитального ремонта», а вот счета зачисления разные. Причем счета могут быть открыты в разных банках. Поэтому собственникам приходилось искать необходимую услугу для совершения онлайн-платежа из огромного списка и вводить большое количество параметров, что вело к увеличению числа ошибок.
Благодаря решению, реализованному «Биллинговыми системами», теперь плательщику достаточно ввести номер лицевого счета, все остальные данные «подтянутся» автоматически. Убедиться в принадлежности лицевого счета конкретному пользователю можно по адресу, который отобразится после ввода лицевого счета. Сервис предоставляет возможность моментально посмотреть свою задолженность и совершить оплату любой банковской картой, в том числе и кредитной.
Решение на сайт Фонда капитального ремонта было внедрено за 2 рабочих дня.
Отметим, что настройка приема платежей на сайте продавца - не единственный инструмент, который предлагает компания «Биллинговые системы». В ноябре 2014 г. был запущен платежный сервис ЦЕНТРАЛЬНАЯКАССА.РФ и его мобильные приложения.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО, Web