Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Камаз» и SAP подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в области индустрии 4.0
17.06.2016 12:40
версия для печати
Согласно подписанному соглашению, компании будут работать над цифровой трансформацией КАМАЗ в концепции Industry 4.0 с применением облачных технологий SAP. В частности, эксперты займутся проработкой инновационных решений, предназначенных для удаленного мониторинга транспортных средств, с поддержкой систем автономного движения и прогнозирования оказания услуг в рамках концепции ConnectedCar. Соглашение также предусматривает сотрудничество «КАМАЗа» и SAP в таких сферах, как модернизация и реинжиниринг производства, развитие финансовых услуг и сервисов, повышение производительности труда и выход на новые рынки сбыта, повышение эффективности автотехники, развитие послепродажных услуг и сервисов, увеличение экспортных поставок и обеспечение конкурентных преимуществ на отечественном рынке. «Эффективное современное производство неотделимо от применения инновационных ИТ-систем. Стремясь совершенствовать автомобили нашей марки до уровня лидеров мирового автомобилестроения, мы запустили программу цифровой трансформации бизнеса, — отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – «КАМАЗ» рассматривает SAP как стратегического партнера, чьи технологии, мы уверены, позволят достичь наилучшего результата». «Цифровая трансформация бизнеса сегодня - необходимость для современного бизнеса, стремящегося оставаться эффективным. Особенно это значимо для производства, представляющего собой сложную и многоуровневую систему, включающую производственные, логистические и бюрократические процессы, которые нуждаются в точной отладке, — рассказал генеральный директор SAP СНГ Павел Гонтарев. — Мы приветствуем решение «КАМАЗ» и приложим все возможные усилия, основываясь на международном и отечественном опыте, а также совместном понимании стратегических направлений развития отрасли автомобилестроения». «Помимо оптимизации и развития бизнес-процессов уже озвученных направлений, наше сотрудничество нацелено на поиск инновационных сценариев, — подчеркнул генеральный директор SAP Павел Гонтарев. — Они позволят компании быть лидером изменений в своей индустрии». В настоящее время на «КАМАЗе» уже выполняется проект по внедрению облачной CRM-системы SAPHybrisCloudforCustomer. Данный проект предусматривает трансформацию сбытовой бизнес-модели «КАМАЗ» в соответствии с современной концепцией B2B2C, при которой автопроизводитель переходит к управлению сквозной цепочкой взаимоотношений Производитель – Дилер – Конечный потребитель, контролируя полный цикл продажи автомобиля на всех стадиях работы с клиентом, начиная с момента первичного контакта клиента с дилером и заканчивая подписанием договора и отгрузкой продукции. Такжеконсолидация всей актуальной клиентской информации позволяет в проактивном режиме взаимодействовать с клиентом, делая клиенту актуальные предложения и осуществляя дополнительные продажи автотехники, запасных частей и сервисных услуг. Реализация проекта позволит вывести качество взаимоотношений с конечным потребителем на новый уровень, повысить эффективность управления дилерской сетью, повысить качество прогнозирования продаж, и, в конечном счете, увеличить выручку, маржинальность и лояльность потребителей, расширяя присутствие «КАМАЗа» на рынке. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||