rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Яндекс.Деньги рассказали, как геймеры платят в интернете

Яндекс.Деньги выяснили, как совершают онлайн-платежи любители компьютерных и консольных игр. Для этого сервис использовал Крипту — технологию Яндекса, умеющую выделять группы пользователей по их поведению в интернете. Учитывались платежи из электронных кошельков, с привязанных к ним банковских карт, а также с карт MasterCard от Яндекс.Денег.

Геймеры тратят на игры 42% средств от всех своих платежей через сервис — у них это самая большая статья расходов. Для сравнения, у среднестатистических пользователей на виртуальные развлечения уходит значительно меньшая доля средств — лишь 6% от их трат через сервис.

Среди геймеров много тех, кто совершает онлайн-покупки ночью (с 22 до 5 часов), — 58%. Для других пользователей эта цифра ниже — 52%. В ночное время любители игр расходуют 17% средств от всех своих платежей через сервис. Остальные пользователи аккуратнее в ночных тратах: у них этот показатель в среднем составляет 14%. 

Геймеры довольно экономны: за раз они расходуют в среднем 460 рублей — в 2,2 раза меньше, чем среднестатистические пользователи. Это касается и денежных переводов другим людям: у игроманов на них уходит чуть больше десятой части всех средств, которые они тратят через Яндекс.Деньги, а у остальных пользователей — почти пятая часть (11% и 19% соответственно).

Активнее всего геймеры платят из электронных кошельков. С карт, привязанных к кошелькам, и карточек Яндекс.Денег они перечисляют лишь 10% средств.

По данным майского исследования Яндекс.Денег, среди покупателей виртуальных развлечений  женщин гораздо больше, чем мужчин: 34% и 14% соответственно. Представительницы слабого пола и расходуют на игры немного больше мужчин: 4% против 3% от средств, потраченных через сервис. Если сравнивать пользователей по роду занятий, то больше всего денег на игры уходит у студентов — 10% от их трат через сервис. У неработающих людей эта цифра составляет 3%, а у офисных работников — всего 1%. Среди пользователей Android-устройств доля игроманов выше, чем среди поклонников iOS: 20% и 17% соответственно. Первые тратят на игры немного больше вторых: 3% против 2% от их расходов через Яндекс.Деньги.

Как геймеры платят в интернете

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга