Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«ЮТэйр» внедрила технологию персонализации обслуживания пассажиров
22.08.2016 11:02
версия для печати
Новая система тарифов «ЮТэйр» «Тарифы для меня» учитывает предпочтения разных категорий пассажиров, позволяя выбирать именно те услуги, которые им нужны. Система основана на решении Sabre Branded Fares, и с ее помощью авиакомпания сможет продвигать и реализовывать свои фирменные продукты посредством торговой площадки Sabre (GDS), которой пользуются более 425,000 агентов. «Sabre Branded Fares помогает авиаперевозчикам удовлетворить растущий спрос путешественников на более персонализированные услуги, в то время как агенты, подключенные к Sabre, смогут предложить клиентам выбор фирменных тарифов «ЮТэйр» с различным набором опций и услуг, таких как перевозка багажа и спортивного инвентаря, возможность обмена и возврата авиабилета, выгодные условия начисления бонусных миль и другие», - подчеркивают в пресс-службе Sabre Corporation. – «Теперь все агенты, использующие Sabre, могут повысить качество сервиса, предоставляя путешественникам полную информацию о фирменных тарифных группах «ЮТэйр». Доступ к детальному описанию тарифов и включенных в них опций позволит реализовывать наиболее прибыльные продукты». «Стратегия «ЮТэйр» предполагает прозрачное ценообразование и широкий выбор дополнительных опций, которые могут понадобиться пассажиру. Поэтому мы вместе с авиакомпанией искали новые возможности для реализации ее продуктов, чтобы процесс выбора и бронирования билетов стал еще удобнее, - отметила Анастасия Лавренюк, глава российского представительства Sabre Travel Network. – Sabre поддерживает стратегию перевозчика и его стремление укрепить конкурентные преимущества за счет повышения качества обслуживания пассажиров. По мере развития авиационной индустрии мы продолжим инвестировать в создание инновационных решений для повышения эффективности продаж и персонализации сервиса авиакомпаний». «ЮТэйр» запустила новую систему тарифов весной этого года в ответ на растущий спрос пассажиров на более персонализированные решения, и мы рады сотрудничать с Sabre в части глобальной дистрибуции наших фирменных продуктов, - отметил Павел Пермяков, коммерческий директор «ЮТэйр». – Внедрение фирменных тарифов «ЮТэйр» в Sabre - это лишь первый шаг на пути персонализации услуг. Уже в скором будущем мы планируем реализовать возможность дополнительной продажи услуг, таких как багаж, предварительный заказ питания, выбор мест повышенной комфортности, услуги бизнес-залов, на бланках EMD, что позволит агентам предлагать полный спектр услуг авиакомпании». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||