Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
СПАО «Ингосстрах» внедряет сервис Synerdocs
05.09.2016 13:38
версия для печати
Пилотный проект по автоматизации обмена стартовал в феврале 2015 года и продлился 2,5 месяца, после чего было принято решение о переводе сервиса Synerdocs в промышленную эксплуатацию. На текущем этапе осуществляются работы по подключению к сервису порядка 6 тыс. агентов, работающих в Москве и Московской области. Прогнозируемый трафик – до 12 тыс. электронных документов ежемесячно. Внедрение Synerdocs направлено на оптимизацию сбора агентских отчетов – финансовых документов, в которых указывается агентская премия за определенный период, а также на перевод в электронный вид процесса согласования данных отчетов, на основе чего принимается решение о выплате финансовых вознаграждений агентам. «До автоматизации процесс выглядел следующим образом: агенты приносили подписанные отчеты в головной офис, где сотрудники Ингосстраха эти документы согласовывали, подписывали, сканировали и заносили в информационную систему, – комментирует директор по информационным технологиям Владимир Тихомиров. – Внедрение электронного документооборота позволило существенно упростить всю процедуру, как для агентов, так и для наших сотрудников, сократить время, затрачиваемое на согласование и подписание. Также теперь мы экономим ресурсы за счет того, что агентам не нужно распечатывать отчеты, а нам не нужно их где-то хранить». Выбор в пользу сервиса Synerdocs для автоматизации процессов был продиктован удобством отправки документов с сохранением их юридической значимости, а также небольшими затратами на первичное внедрение системы. Дополнительным плюсом стал большой опыт, накопленный специалистами DIRECTUM в области совершенствования электронного документооборота. «Реализация пилотной стадии проекта позволила сократить время на обмен отчетностью с агентами, – комментирует руководитель проектов DIRECTUM Максим Соловьев. – Если по старой схеме согласование агентского отчета занимало в среднем 4-7 дней, то с внедрением Synerdocs это время сократилось до 1-2 дней. Еще один важный результат – опыт применения Synerdocs в страховой отрасли. В рамках проекта перед нами встала потребность в разработке новой функциональности сервиса, например, возможность отправки документов без подписания и проставления штампов на печатных формах PDF». Сейчас в планах страховщика – завершить массовое подключение агентов по Москве и Московской области к сервису, перевести в электронный вид работу с бухгалтерскими документами, а также разработать интеграционное решение для корпоративной информационной системы и агентского портала. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||