rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы

Mail.Ru Group представила триггерную платформу, разработанную специально для категории «фармацевтика»: она позволяет сделать рекламу лекарственных препаратов еще более релевантной. Система собирает обезличенные данные об активности пользователей и принимает решение о возможности показа рекламного сообщения на проектах Mail.Ru Group.

Благодаря доступу к большим данным (big data), которые генерируются ресурсами Mail.Ru Group, платформа способна определять оптимальный момент для запуска кампании. Для принятия решения система анализирует информацию о текущем уровне заболеваемости в заданном регионе РФ. Учитываются данные о гриппе, ОРВИ, аллергии, депрессии, тревожных расстройствах, других болезнях. Уникальность инструмента в том, что данные статистики могут быть использованы в режиме ежедневного обновления, это позволяет запускать рекламные кампании в рекордно короткие сроки.

Передача сигнала о возможности показа рекламы в регионе в систему управления рекламой осуществляется по API. За счет использования собственных данных принятие решения о срабатывании триггеров происходит с минимальной задержкой и высокой точностью.

Некоторые триггеры могут иметь шкалы выраженности «симптома». Чем выше уровень «опасности» для региона, тем большая частота рекомендуется для размещения.

Первая рекламная кампания, которая осуществляется совместно с Reckitt Benckiser (бренд Strepsils), основывается на мониторинге заболеваемости пользователей гриппом и ОРВИ. Платформа анализирует посещения релевантных страниц и разделов проекта Здоровье Mail.Ru (крупнейшего в рунете проекта, посвященного здоровью), оценивает изменения погоды по регионам (на основе данных проекта Погода Mail.Ru), а также анализирует иные данные, в том числе проприетарные данные рекламодателя. На основе анализа указанных источников, прогнозируется рост заболеваемости ОРВИ по регионам страны и автоматически усиливается рекламная активность в нужных регионах. Срабатывание одного или нескольких предустановленных триггеров будет означать готовность к запуску рекламной кампании.

«Мы постоянно разрабатываем новые продукты и инструменты для перспективных сегментов рекламного рынка. У фармацевтического сегмента большой потенциал роста; в ответ на спрос, который он создает, мы разработали технологию, позволяющую локализовать потенциальные проблемы пользователей с минимальными задержками во времени, используя данные проектов Здоровье Mail.Ru и Погода Mail.Ru, – говорит коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова. – С помощью триггерной платформы рекламодатели смогут реагировать на все изменения быстрее, опираясь на алгоритмы, подтвержденные статистикой государственных научно-исследовательских учреждений. Платформа тестировалась на базе публично доступных данных НИИ гриппа и ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) за прошедшие периоды».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга