Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Navicon запустил облако для фармацевтических компаний
25.10.2016 12:30
версия для печати
Под общим брендом системный интегратор объединил развернутые в облаке Microsoft Azure продукты собственной разработки: приложение для управления маркетинговыми соглашениями и расчета эффективности инвестиций в аптечные сети Navicon Hermes Cloud, решение для управление вторичными продажами Navicon SalesOut Cloud, а также систему управления взаимоотношениями с клиентами и продвижением фармацевтических препаратов Navicon CRM Pharma Cloud. Сервисы Navicon Pharma Cloud разработаны с учётом отраслевой специфики и позволяют автоматизировать ключевые для фармацевтических компаний бизнес-процессы без капитальных вложений в ИТ-инфраструктуру. Использование высокотехнологичной и безопасной облачной среды Microsoft Azure исключает длительный и дорогостоящий процесс внедрения бизнес-приложений на площадке заказчика, а также снижает затраты на покупку и обслуживание оборудования и поддержку программного обеспечения. Navicon Pharma Cloud отличает высокий уровень безопасности — для работы сервиса используются мощности распределённых дата-центров корпорации Microsoft. Подключаясь к Navicon Pharma Cloud, заказчики получают готовое решение с сопровождением от экспертов Navicon. В частности, операторы Navicon проводят очистку и консолидацию данных о вторичных продажах фармпрепаратов через аптечные сети. «Фармацевтика — очень непростой и высококонкурентный рынок. Работающим в этой отрасли компаниям необходимо контролировать большое количество региональных представителей, взаимодействовать с аптечными сетями, медицинскими учреждениями и практикующими врачами, а самое главное — управлять портфелями из сотен торговых марок. Им требуются специализированные информационные системы, внедрение и сопровождение которых обходится недёшево. Обладая значительным опытом автоматизации фармбизнеса, мы решили перенести в облако свои наработки для автоматизации бизнес-процессов в фармацевтических компаниях. Мы сделали акцент на наиболее востребованных решениях в фармотрасли – повышающих эффективность маркетинга, продажи, прозрачность и контроль за работой удаленных сотрудников», — комментирует Евгений Смирнов, заместитель генерального директора Navicon. Navicon реализовал более 50 ИТ-проектов для российских и международных производителей медицинских препаратов. В число клиентов системного интегратора входят такие известные бренды, как Takeda (ранее Nycomed), Bayer, Sanofi, Novartis, AstraZeneca, Abbot, Unipharm, Servier, Johnson&Johnson, Merz, «Гедеон Рихтер», «Акрихин», «Протек», «Р-Фарм», «Ригла» и другие лидеры российской и мировой фарминдустрии и аптечного рынка. Специализацией Navicon является внедрение сложных информационных систем - ERP-решений, систем управленческого и финансового учета по российским и международным стандартам, BI-решений, CRM, портальных решений. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||