Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«МегаФон» предоставит «большие данные» для разработки стратегии «Уфа 2030»
05.12.2016 13:50
версия для печати
«В последние несколько лет в практику городского развития прочно вошли технологии стратегического планирования, использование анализа данных при принятии решений. В ходе городских исследований проводимых Фондом - важной составляющей является понимание направлений перемещения жителей города, транспортных потоков. Чтобы исследования и как следствие планирование были максимально грамотными и точными, мы в своей работе большую ставку делаем на так называемые «большие данные» и возможности их геопространственного анализа компании «МегаФон». Платформа анализа big data этого оператора в настоящее время, по нашему мнению, лучшая в отрасли. Это подтверждает и независимая оценка компании J’son&Partners. Техническая база оператора позволяет нам изучать и анализировать поведенческие характеристики больших групп людей, оценивать их перемещения в границах территорий любой площади и по разным маршрутам, а также прогнозировать изменения в будущем. В конечном итоге, на основе полученных данных, мы можем сформировать объективную картину потребностей жителей города в строительстве инфраструктурных объектов, дорог, мостов, развязок», - отметил исполнительный директор Фонда развития городских проектов Виталий Пилипчук. Геопространственный анализ дает точную и исключительно оперативную картину жизни района, города или страны в целом на заданном отрезке времени, что невозможно при использовании теоретических выкладок, опросов или других традиционных инструментов сбора и обработки информации. «Мы предлагаем решения для финансовых институтов, ритейла, сферы услуг и других отраслей, работающих с клиентскими потоками. Технология доказала свою эффективность по результатам успешного опыта и в управлении собственным бизнесом. Полученные в результате такого анализа данные позволяют нам принимать решения о развитии собственной инфраструктуры и ритейла. Тем самым, мы оптимизируем инвестиционные и операционные затраты, развиваемся именно там, где находятся наши клиенты, - рассказал директор отделения по Республике Башкортостан компании «МегаФон» Дамир Байгильдин. - Кроме этого, изучение «больших данных» позволяет нам лучше понять, как наши клиенты используют мобильную связь, какие услуги наиболее востребованы и в каком объеме. Эта информация становится базой для разработки тарифных планов, специальных предложений и новых услуг – а чем больше наши продукты соответствуют потребностям абонентов, тем проще нам становится сохранять существующих клиентов и привлекать новых», - подчеркнул Дамир Байгильдин. Точность результатов обеспечивается уникальной технологией геомаппинга, которая позволяет кратно улучшать качество геопозиционирования, достигая точности вплоть до 100 м в черте города. Технология позволяет в режиме реального времени обрабатывать данные, постоянно контролируя базовые станции на всей территории России с частотой замеров вплоть до ежеминутных, и строить матрицы корреспонденции и профилирования потока по полу, возрасту, уровню дохода, типам транспорта и множеству других поведенческих характеристик. Анализ больших данных – одно из решений, которые «МегаФон» активно использует как для собственного бизнеса, так и в формате готовых продуктов для клиентов сегментов В2В и В2G. Это решение использует обезличенные данные на основе аналитики изменений нагрузки на базовые станции. Благодаря высокой точности данных и 100% охвату территории России, решение может быть востребовано в самых разных сферах. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||