Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Крупный поставщик игрушек автоматизировал документооборот с заказчиками
15.02.2017 11:39
версия для печати
До внедрения Контур.EDI — системы электронного документооборота для ритейла компании СКБ Контур — клиенты направляли поставщику свои заказы в формате xls по e-mail. Но у магазинов и торговых сетей своя номенклатура, артикулы, наименования, часто даже штрих-коды. Поэтому менеджерам «Грат Веста» нужно было сопоставить заказ со своими справочниками: кропотливый, по большей части ручной труд, не дающий гарантии, что результат будет без ошибок. Закрывающие документы отправлялись с поставкой: и собственным транспортом «Грат-Веста», и силами транспортных компаний. Но на деле периодически не возвращались в офис поставщика. Пропажа обнаруживалась спустя несколько недель после отправки, когда уже проще отправить документы заново, чем найти прежние. «Потерянные документы — обычное дело для бумажного документооборота, никто уже не удивлялся, когда это происходило, — поясняет Владимир Кузнецов, директор службы информационных технологий «Грат Вест». — Даже сейчас после того, как мы переходим с клиентом на Контур.EDI, еще в течение нескольких месяцев всплывают „бумажные хвосты“ — не доставленные вовремя документы, которые все-таки дошли до адресата». Чтобы автоматизировать систему заказа товара и формирования закрывающих документов, «Грат Весту» нужно было интегрировать Контур.EDI со своей учетной системой. Компания пользуется 1С «Управление торговлей». Но за время работы она существенно доработала систему под свои нужды: добавила модули управления ценообразованием, транспортом, складом, каталогами и др. В итоге от начальной конфигурации остался минимум. «Для стандартной, коробочной конфигурации у нас есть интеграционный модуль для 1С. Чтобы использовать его для кастомной 1С „Грат Вест“, требовались изменения как в учетной системе, так и в модуле. Вместе с IT-специалистами компании мы внесли их за месяц. „Грат Вест“ получил действующее интеграционное решение, которое обеспечивает цепочку EDI: заказ — уведомление об отгрузке — акт приемки, ТОРГ-12, счет-фактура», — рассказывает Павел Большаков, эксперт по интеграции с 1С Контур.EDI. В результате «Грат Вест»: - свел к минимуму расхождения с заказчиками по ценам и сумме НДС; - снял разногласия с клиентами из разряда «не то заказывали, не по тем ценам, не в те сроки». Сеть делает заказы по согласованному справочнику номенклатуры и прайс-листу; - получил прозрачный документооборот: сотрудникам легче и надежней контролировать документы по отгрузке, которая уже произошла. Всю информацию можно получить в системе. «Когда мы внедряли EDI, мы не задумывались о том, какой будет эффект. Нам было важно не потерять ключевого клиента, вслед за которым мы перешли на электронный заказ, — признается Владимир Кузнецов. — Полученные результаты стали для нас бонусом. Теперь нашим сотрудникам неважно, сколько документов они отправляют в неделю: один или сто. Через Контур.EDI им одинаково просто это сделать. Мы можем не нанимать новых офисных сотрудников на эту работу, если объем возрастает». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||