rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
Дэфо Красноярск
     
 
 
 
     
     
 

Infor предлагает новое решение электронного документооборота

Infor, поставщик программных приложений с облачным и локальным развертыванием для различных сфер бизнеса, сегодня объявила о выпуске нового решения электронного документооборота (EDI) для пользователей Infor M3, которое позволит промышленным предприятиям более рационально обслуживать своих клиентов. Новое решение запускается на базе специализированного связующего ПО Infor ION® и решения Infor EDI Managed Service и обеспечивает быструю и надежную обработку данных. Услуга по интеграции нового решения предлагается организациям в сфере моды, питания, дистрибуции и производства, которые используют систему управления предприятием (ERP) Infor M3.

В условиях стремительных изменений в ретейле, дистрибуции и производстве, решение EDI стало основным элементом системы обмена информацией о заказах, поставках и выписке счетов, который обеспечивает автоматизацию цепи поставок. На фоне ускорения и упрощения коммерческих операций возможность быстрой и надежной передачи данных, в частности конфиденциальных, между торговыми партнерами стала конкурентным преимуществом. В модной индустрии и сфере питания, которые зависят от крупных каналов розничной торговли, ускорение оборота за счет передачи данных о заказах, отправке или статусе оплаты может стать решающим в удовлетворении покупательского спроса и обеспечении высокого уровня обслуживания.

Новое решение Infor EDI представляет платформу для гибкого взаимодействия, которая позволит преобразовывать данные, передаваемые между торговыми партнерами, для упрощения обслуживания EDI. Кроме того, сервис EDI может сокращать время, необходимое для установления связей с новыми торговыми партнерами, тем самым снижая затраты на внедрение ERP.

«Организациям нужно вложиться в решение EDI, поскольку оно позволит упростить задачи обработки, поддержки и использования информации, поступающей из постоянно растущей клиентской базы. Ранее для этого компаниям приходилось разрабатывать собственные решения EDI, разработка и внедрение которых обходились недешево, а их управление было сложным из-за необходимости постоянного обновления. Интеграция этого функционала в ядро Infor M3 позволит нашим клиентам использовать упрощенный подход к управлению передачей данных, — заявил Эндрю Далцель (Andrew Dalziel), старший директор по отраслевым решениям и стратегии решений в Infor. — В каждой сфере деятельности важно уметь точно предсказывать требования клиентов и соответствовать им, однако в модной индустрии и сфере питания такое умение жизненно необходимо, поскольку в этих областях наиболее высоки конкуренция и зависимость от потребителя: всего один пост в социальных сетях может сказаться на уровне спроса».

При помощи Infor ION компании смогут передавать информацию от торговых партнеров для обработки в ERP и рассылать сообщения своим клиентам. По запросу можно добавлять новых торговых партнеров. Компаниям предлагается простое и экономически выгодное решение для создания единой деловой практики и предотвращения сложностей, связанных с использованием отдельных решений EDI.

«Услуги по выводу бизнес-процессов на аутсорсинг развиваются по мере возрастания функциональной и технологической сложности и предоставления инновационных решений при помощи масштабируемых и малозатратных методов, а также новых каналов поставки. Специалисты по стратегическому планированию должны использовать существующие тенденции для создания доходного коммерческого потенциала с возможностью быстрого расширения», — считают в Gartner Research Inc [1].

Новое решение Infor позволит пользователям M3 на постоянной основе контролировать, например, статус выпущенных счетов и заказов, поступивших от клиентов в EDI. Технология Infor Xi позволит интегрировать эти сообщения в технологически ориентированные бизнес-процессы и стартовые страницы с доступом на основе ролей при взаимодействии пользователей с М3, тем самым сокращая время отклика и повышая уровень обслуживания клиентов.

Примечание:

[1] Gartner Market Trends: New Business Model and Digital Service to Drive Next-Generation BPO Services in 2016, TJ Singh, Cathy Tornbohm, Morgan Yeates and Michael Dominy, April 29, 2016

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

22.11.2017 Общение с приложениями как драйвер роста

21.11.2017 Нападение на криптовалюту

17.11.2017 Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов

17.11.2017 Черный, красный, золотой. Oppo возвращается в Россию

14.11.2017 МТС: рост выручки на потере базы

14.11.2017 Эффективна ли «нативка»

30.10.2017 ЭОС: не будет цифровой экономики, пока документы не станут цифровыми

30.10.2017 Поведение в Интернете: переход в мобильность

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга