rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Одноклассники запускают службу поддержки пользователей в мессенджере

Пользователи Одноклассников смогут общаться со службой поддержки социальной сети с помощью сервиса сообщений. Подобной возможности до этого не было ни в одной из соцсетей. Решение одного вопроса в мессенджере в среднем будет занимать 15 минут. Это существенно выше скорости ответов на вопрос по электронной почте, которая составляет в среднем 2 часа.

Чат с сотрудником ОК создается автоматически сразу после отправки вопроса через форму обратной связи в разделе «Помощь». Раньше в этом случае переписка велась по электронной почте. За время тестирования 90% пользователей остались довольны общением и решением своих вопросов в мессенджере.

В данный момент служба поддержки отвечает в чате на вопросы, связанные с оплатами и денежными переводами в Одноклассниках. По данным соцсети, каждый день пользователи отправляют порядка 400 таких запросов.

В дальнейшем Одноклассники планируют перевести в мессенджер и другие вопросы пользователей, а также интегрировать поддержку в чате в мобильные приложения социальной сети на платформах iOS и Android.

Одноклассники — развлекательная социальная сеть с аудиторией более 73 млн человек в России, СНГ и странах дальнего зарубежья. ОК – первая соцсеть по просмотрам видео в рунете (comScore) и крупнейшая сервисная платформа, позволяющая осуществлять денежные переводы, продавать товары, играть в игры и смотреть трансляции значимых в мире событий.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

22.11.2017 Общение с приложениями как драйвер роста

21.11.2017 Нападение на криптовалюту

17.11.2017 Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов

17.11.2017 Черный, красный, золотой. Oppo возвращается в Россию

14.11.2017 МТС: рост выручки на потере базы

14.11.2017 Эффективна ли «нативка»

30.10.2017 ЭОС: не будет цифровой экономики, пока документы не станут цифровыми

30.10.2017 Поведение в Интернете: переход в мобильность

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга