Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n199232/


     
 

Addreality запустила новую версию платформы для создания и управления рекламой

16.03.2017 12:35
Платформа Addreality Player предназначена для создания и централизованного управления цифровой рекламой на экранах, интерактивных поверхностях, видеостенах и музыкальном оборудовании. Addreality Player также собирает данные об аудитории и анализирует эффективность рекламы. Версия 2.0.165 оптимизирована под мобильные устройства и планшеты и теперь представлена в Google Play.

Addreality Player управляет устройствами вещания из личного кабинета, автоматически настраивая их операционную систему. Платформа обеспечивает хранение рекламного контента и его кэширование для того, чтобы обеспечить бесперебойное вещание в случае потери связи с интернетом и личным кабинетом.

Для оптимальной работы рекламы платформа в режиме киоска блокирует несанкционированные попытки выхода из программы, системных окон, всплывающих баннеров и других элементов операционной системы устройств вещания, а также отправляет статистику о воспроизведении содержимого с камер на оборудовании.

«Уже сейчас интерактивные проекты привлекают большое количество посетителей: даже внедрение цифровых рекламных поверхностях вызывает небывалый ажиотаж. Ритейлеры внедряют целые группы digital-решений, и наша задача сделать создание и управление рекламной коммуникации максимально легкой, – комментирует Евгений Родичкин, руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами Addreality.– Именно поэтому новая версия запущена в Google Play. Теперь управление рекламным аудио- и видеоконтентом по целой сети магазинов доступно с обычного мобильного телефона».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web