rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

В банке все должно быть прекрасно: и чат-бот, и IVR и внутренние процессы

Клиентский сервис и оптимизация внутренних процессов - альфа и омега современного банка. Как стать “удобными и бесшовными” в главных секциях форума “B+S.Технологичный банкинг” рассказали ведущие разработчики решений и, конечно, сами банки.

Коль скоро мессенджеры становятся удобной средой для взаимодействия с клиентами, появляются специализированные чат-боты для банков - например,  сервис iQChannels от  компании iQStore . В связи с этим Алексей Колесников (iSimpleLab, спонсор форума) отметил: 

«Сотовые операторы страдают от падения голосового и SMS-трафика, ведь общение через соцсети и мессенджеры стало более удобным. Банкам не стоит ждать, когда бойкие конкуренты из числа тех же финтех-компаний начнут уводить  клиентов, используя  мессенджеры.

«Промышленный» чат-бот для банков охватывает сразу несколько каналов: мобильные и web-приложения систем ДБО, сайт банка и популярные мессенджеры(Telegram, Viber, Messenger от Facebook). Чат в ДБО защищен на таком же уровне, как и сам канал ДБО, а, значит, может стать полноценным бизнес-сервисом для решения практически любых проблем клиентов и продаж банковских услуг». 

Эксперты Роман Головченко и Илья Никушин из компании BSS (спонсор секции) рассказали, как новые тренды ДБО для физических и юридических обрели жизнь в новых продуктах.
 
Алексей Афонин (BIFIT, спонсор секции) поделился новыми возможностями популярного электронного банкинга iBank2. Андрей Федорец (iDSystems, спонсор форума) рассказал об успехах в автоматизации документооборота с Федеральными органами власти РФ на базе готовой технологии.
В качестве живой иллюстрации к популярному тезису “банки становятся ИТ-компаниями” с докладами отметились эксперты СКБ-Лаб (созданной в прошлом году ИТ-компании, учредителем которой является СКБ-Банк), а также банковской лаборатории  полного цикла “АК БАРС” Банка (г.Казань).

УБРиР поделился достижениями на пути к естественному диалогу по IVR и опытом обогащения данных. “АК БАРС” Банк представил пилот робо-эдвайзера (систему консультирования клиентов Банка по вопросам инвестиций и сбережений), Билайн поведал, как Big Data повышают эффективность бизнеса, банк “Нейва” раскрыл тему современной СЭД.

Рубрики: Маркетинг, Безопасность

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

24.04.2017 Мобильность перестроит дорожное движение

19.04.2017 РАЭК посчитал цифровую экономику РФ

18.04.2017 Сетевое взаимодействие: поле для роста

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга