rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
Ремонт и обслуживание автоматических ворот, ремонт ворот и автоматики "Привод Ми".

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Банк «Открытие» стал генеральным партнёром турниров по Warface и Armored Warfare: Проект Армата

Mail.Ru Group заключила соглашение с банком «Открытие», в рамках которого банк станет партнером турниров по онлайн-шутеру Warface и танковому экшену Armored Warfare: Проект Армата.

Впервые в России генеральным партнером соревнований по онлайн-играм становится банк. «Открытие» поддержит два состязания — Открытие Warface Open Cup: Season XI и Armored Warleague: Открытие, которые пройдут весной 2017 года. Матчи будут транслироваться с помощью видеостриминговых платформ, функционирующих на базе социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, а также на других популярных стриминговых сервисах.

«Популярность киберспорта в Росcии растет — наши трансляции турниров собирают миллионы просмотров. Приятно, что, видя высокий потенциал киберспортивных мероприятий, к их поддержке присоединяются партнеры из различных сфер российского бизнеса. «Открытие» — первый банк, который поддерживает наши турниры. Мы уверены, что партнер по достоинству оценит высокий потенциал наших площадок для взаимодействия с аудиторией, а также уникальные возможности наших информационных ресурсов», — отметил Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group.

«Игровая индустрия в целом и киберспортивные состязания начинают интересовать даже тех людей, которые раньше были далеки от этих увлечений. Виртуальные состязания понятны зрителям и всегда очень зрелищны, поэтому привлекают множество болельщиков. Многие наши клиенты сами являются поклонниками онлайн-игр и уделяют этому увлечению немало времени. Мы с удовольствием поддержим это направление, поскольку использование новых технологичных форматов общения с аудиторией всегда было для нас приоритетной задачей», — прокомментировал Виктор Яковлев, исполнительный директор по диджитал и диджитал маркетингу банка «Открытие».

Сегодня наиболее массовым официальным турниром, проводимым Mail.Ru Group, является Warface Open Cup. За последний год в турнирах по популярному онлайн-шутеру приняли участие почти 50 тысяч игроков, а трансляции собрали свыше 10 млн просмотров.

Суммарная ежемесячная аудитория площадок Mail.Ru Group насчитывает 77,7 миллионов пользователей в России (comScore, MMX multi-platform, население РФ старше 6 лет, декабрь 2016).

На площадках Mail.Ru Group регулярно проводятся трансляции крупнейших игровых и киберспортивных событий. В прошлом компания обеспечила показ крупнейшего турнира по Dota2 - The International 2016, турниров Континентальной лиги (LCL) по League of Legends, конференций во время выставки Electronic Entertainment Expo (E3) и других мероприятий.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Кадры, Финансы, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.10.2017 Экономика на доверии, любви и сексе

17.10.2017 Когда правительство превратится в платформу

17.10.2017 «Зачем я целовался с губернаторами?»

12.10.2017 Российские товары ищут путь за рубеж

11.10.2017 Утечки персональных данных: медицина в лидерах

09.10.2017 Очень интересно. Россияне хотят больше Китая

06.10.2017 Когда Интернет на каникулах

04.10.2017 Смартфоны растут за счет китайцев

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга