Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рост на противостоянии
16.05.2017 23:43
версия для печати
По данным последних прогнозов Canalys, мировой рынок облачных инфраструктурных услуг в первом квартале 2017 года продолжал расти, увеличившись на 42% в годовом исчислении. По итогам квартала объем рынка достиг $11,4 млрд. Лидером остается AWS Amazon, которой удается сохранить свое доминирующее положение, удерживая 31% мирового рынка в. Ее преследуют остальные сильные конкуренты – Microsoft, Google и IBM. Microsoft в годовом исчислении выросла на 93%, а Google – на 74% по сравнению с тем же кварталом год назад. Отметим, что у обеих компаний темы роста оказались выше, чем у AWS и IBM, которые выросли соответственно на 43% и 38%. Мировой рынок облачных инфраструктурных сервисов Вендоры, выручка, I кв. 2017 г. По данным Canalys, май 2017 г. «В сегменте крупных корпоративных клиентов усиливается конкуренция среди ведущих поставщиков облачных услуг, которые вкладывают значительные средства в обеспечение безопасности национальных и глобальных учетных записей, - поясняет аналитик Canalys Research Дэниэл Лю. - Очень важны и сроки, так как многие крупные аккаунты оценивают, формулируют и реализуют стратегии для переноса существующих рабочих нагрузок и инфраструктуры в облако, а также разрабатывают новые типы рабочих нагрузок в рамках инициатив по цифровой трансформации». Поэтому облачные игроки стремятся расширить свой охват, особенно в среднем сегменте рынка. «Этот канал стал неотъемлемым залогом победы в enterprise-сегменте, поскольку топ-игроки в облаке фокусируются на планах расширения каналов», - сказал старший аналитик Canalys Иордания Де Леон. У AWS есть налаженная партнерская программа, которая растет и масшабируется компанией как помощь в завоевании ключевых глобальных клиентов. Рост Microsoft в первом квартале 2017 года демонстрирует преимущество наличия огромной корпоративной клиентской базы и перевода ее в Azure. Многие ведущие enterprise-вендоры строят на Azure Stack, последней облачной инициативе Microsoft, чтобы предоставить клиентам гибридные решения. Занявший третье место Google обновил свою партнерскую программу, поскольку стремится наверстать упущенное. «Google добился прогресса на пути к удовлетворению технологических и функциональных требований крупных корпоративных клиентов. Но чтобы конкурировать с другими поставщиками, необходимо продемонстрировать enterprise-готовность и повысить свой авторитет. Чтобы добиться этого, Google необходимо поддерживать инвестиции как в технологии, так и в рынок и продолжать продвигать ключевые преимущества для клиентов», - прокомментировал Де Леон. «Go-to-market стратегия, включающая участие клиентов и партнеров, в конечном итоге определит успех вендора в этом сегменте, - добавил аналитик. - Более крупные предприятия примут мультиоблачную стратегию для распределения рисков. В конечном счете, чтобы бросить вызов AWS, поставщики нуждаются в серьезных финансовых ресурсах для продолжения участия и продвижения вперед». Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||