Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
myTarget позволит оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов
29.05.2017 11:42
версия для печати
Выбрав модель CPV (cost per view), рекламодатель будет платить сервису только в том случае, если пользователь посмотрел 100% рекламного видеоролика. Такая модель позволяет повысить эффективность инвестиций в видеоразмещение, так как рекламодатель будет «покупать» только максимально заинтересованную аудиторию и точно сможет прогнозировать стоимость охвата пользователей для оптимизации ROI. «Мы постоянно внедряем новые технологии и метрики в нашу рекламную систему. Сегодня мы рады представить новую модель оплаты — CPV, которая позволит рекламодателям и агентствам избегать рисков недостижения целевых показателей по стоимости досмотров видеоролика», — комментирует Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group. Модель CPV будет доступна в рамках формата «Прероллы в видео». Размещение в рамках данного формата осуществляется на медиапроектах Mail.Ru Group, в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники и на ресурсах рекламной сети myTarget. Рекламодателям доступны все возможности таргетирования, которые предлагает платформа myTarget, и выбор места размещения преролла. Также myTarget совместно с рядом рекламных агентств тестирует модель оплаты CPV в рамках формата «Кроссплатформенные видеопосты», предполагающего размещение промопостов с видео в социальных сетях. В этом случае видеоролик автоматически запускается, когда видеоплеер попадает в зону видимости. При промотке страницы воспроизведение приостанавливается до возвращения видеоплеера в зону видимости. В итоге рекламодатель получит возможность закупки полных досмотров видео со 100% видимостью в соответствии с общепринятыми стандартами рынка (IAB, OVV) через аукционную модель. Запуск оплаты по модели CPV намечен на конец мая 2017 года. В дальнейших планах — добавление возможности выбора модели CPV для большинства видеоформатов, которые доступны для закупки через myTarget. Выбрать модель оплаты клиенты myTarget могут в личном кабинете на сайте сервиса. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||