Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В Почте Mai.Ru появились умные механизмы для категоризации входящих
31.05.2017 12:35
версия для печати
Личная переписка составляет лишь небольшую долю сообщений, ежедневно оказывающихся в почтовом ящике. БОльшая часть электронной корреспонденции – это автоматизированные письма от различных интернет-сервисов и рекламно-информационные рассылки. Чтобы пользователь не утонул в этом потоке, Почта Mail.Ru разработала два умных инструмента. Во-первых, письма, содержащие важную для пользователя информацию (их принято называть «транзакционными») делятся по пяти категориям: «заказы», «финансы», «регистрации», «путешествия» и «билеты». В дальнейшем число таких категорий будет увеличиваться. Каждой категории присваивается узнаваемая иконка, благодаря которой письма легче идентифицировать в списке входящих. Кроме того, теперь нужное письмо будет гораздо проще найти: при вводе запроса в поиск пользователь может сразу выбрать соответствующую категорию и просмотреть все сообщения в ней. «В среднестатистическом почтовом ящике хранится огромный массив данных; в этих условиях крайне важно качественно сортировать входящий поток писем и отделять важное от неважного. С помощью алгоритмов машинного обучения Почта Mail.Ru категоризирует важные письма от онлайн-сервисов, благодаря чему работать с потоком входящих и искать нужные письма становится гораздо проще и быстрее», — говорит Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал. Кроме того, Почта Mail.Ru обновила функцию отписки от ненужных рекламно-информационных рассылок. Во-первых, даже если рассыльщик не оформил письмо должным образом (например, не настроил list-unsubscribe), его письмо все равно будет идентифицировано как рассылка по ряду косвенных признаков. Во-вторых, пометка «Рассылка» и кнопка «Отписаться» теперь находятся на видном месте в интерфейсе – в «шапке» письма, и пользователь может отказаться от дальнейшего получения рассылки одним нажатием. Опция облегчает жизнь не только конечным пользователям, но и добросовестным рассыльщикам. Часто бывает так, что рассыльщик выполнил все правила оформления письма: реализовал double opt-in, настроил list-unsubscribe и так далее. При этом пользователю надоело получать рассылку, и, не обнаружив сразу кнопку отписки, он пошел самым коротким путем – отправил ее в спам, тем самым ухудшив репутацию рассыльщика. Теперь, с появлением опции «Отписаться», добросовестные рассыльщики будут реже попадать в категорию спамеров. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||