rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Челябинский контакт-центр «Ростелекома» поддержит видеонаблюдение за ЕГЭ по всей России

Контакт-центр «Ростелекома» в Челябинске обеспечит техническую поддержку видеонаблюдения за основным периодом проведения Единого государственного экзамена для всех регионов России.

Специалисты контакт-центра «Ростелекома» готовы принимать обращения пользователей портала www.smotriege.ru, который предназначен для просмотра интернет-трансляций в режиме реального времени. В целях обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер в коде 8-800. Также будет активно задействована система интерактивного голосового взаимодействия и web-сервис для ответа на вопросы, поступающие по электронной почте.

«Поддержкой видеонаблюдения за ЕГЭ компания «Ростелеком» занимается четвертый год, – говорит директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Михаил Сергеев. – Площадка в Челябинске - это одно из крупнейших подразделений единого распределенного контакт-центра «Ростелекома» на Урале. На 180 автоматизированных рабочих местах трудятся около 300 операторов (с учетом посменной работы). Мощности контакт-центра «Ростелекома» таковы, что он способен принять более двух тысяч обращений одновременно – этого вполне достаточно для быстрого взаимодействия с наблюдателями не только из Челябинска, но и со всей России».

В 2016 году контакт-центр Челябинска обслужил около шести тысяч обращений во время проведения государственной аттестации, основная нагрузка пришлась на начало основного периода: в мае специалисты центра обработали более трех с половиной тысяч вызовов. С начала досрочного периода ЕГЭ-2017 челябинский контакт-центр «Ростелекома» уже принял свыше 1700 звонков от общественных наблюдателей, и в период основных экзаменов планирует обслужить более 5000 обращений. Предполагается, что большинство звонков вновь будет поступать из центральной России.

В соответствии с заключенным между «Ростелекомом» и «Рособрнадзором» государственным контрактом на оказание услуг о организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ, в 2017 году установлено свыше 100 тысяч камер для 56,7 тысяч аудиторий в России. Для реализации проекта компания четвертый год подряд задействует созданную инфраструктуру, включающую сеть передачи данных, видеосерверы в ЦОД «Ростелекома», систему мониторинга, позволяющую подключать оборудование в целях трансляции данных на портал. 

«Ростелеком» в 2017 году обеспечит видеонаблюдение за Единым государственным экзаменом в режиме реального времени в 100% учебных аудиторий Челябинской области. Оборудованием для видеотрансляции экзаменов оснащены 86 школ.

Впервые в 33 школах области для наблюдения за испытаниями на Южном Урале будут использованы цифровые IP‑камеры, позволяющие транслировать изображение в HD-качестве без дополнительного оборудования (ноутбука).

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга