Из общего количества выписанных за время прошедшей декады изданий более 1,8 млн подписок пришлось на федеральные издания, свыше 800 тыс. – на районные и порядка 400 тыс. – на республиканские, областные и краевые СМИ. Наилучшие результаты достигнуты в Алтайском крае, Курганской и Оренбургской областях, Республике Марий Эл и Башкортостане.
В ходе подписной декады Почта России дополнительно к скидкам издательств снижала для подписчиков цену на доставку изданий: по каталогу Почты России – на 10% для федеральных и на 15% для региональных и местных СМИ, а по каталогам других подписных агентств на 5% и на 10% соответственно.
Одновременно сохранялась скидка для подписчиков, действующая в период всей подписной кампании, на издания, вошедшие в список, подготовленный Экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России: 25% по собственному каталогу Почты России или 20% по каталогам альтернативных подписных агентств. Список изданий, получающих скидку в эту кампанию, был расширен Экспертным советом и превысил 2500 наименований.
«Во время декады подписки совместно с издателями мы предоставили возможность читателями подписаться на газеты и журналы с хорошей скидкой (до 40%). Около 3 млн россиян оформили подписку в рамках акции», – отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова.
Напоминаем, что с 1 апреля стартовала основная подписная кампания на периодические печатные издания на 2-е полугодие 2017 года. До конца июня текущего года можно оформить подписку на газеты и журналы во всех почтовых отделениях, а также в режиме онлайн на сайте podpiska.pochta.ru и с помощью мессенджера Viber, где можно выписать издания не только для себя, но и для родных и близких в других регионах России.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Торговые сети