ИТ-проект стал продолжением серии стратегических мер банка по расширению объемов розничного бизнеса и повышению качества обслуживания клиентов. До настоящего времени дистанционными каналами в регионе могли воспользоваться только держатели пластиковых карт. Запуск систем позволил всем потребителям услуг финансовой организации в Якутске удаленно выполнять наиболее востребованные операции. Среди них — просмотр информации по счетам и картам, оформление выписки по банковскому счету, проведение денежных переводов, налоговых платежей, оплата услуг сторонних организаций, открытие, пополнение и закрытие вкладов, обмен валюты и многое другое.
«Мы стремимся создавать комфортные условия для пользования банковскими продуктами во всех регионах ведения бизнеса нашей кредитной организации, — прокомментировал Алексей Вещиков, советник председателя правления по ИТ-технологиям банка «Агора». — Благодаря разработанным R-Style Softlab каналам ДБО все наши клиенты обоих филиалов в Москве и Якутске сегодня имеют круглосуточный доступ к самым популярным услугам, что позволяет нам обеспечивать высокий уровень обслуживания, соответствующий современным технологическим стандартам».
Внедрение систем ДБО в московском филиале банка «Агора» R-Style Softlab завершила в начале 2017 года.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, Интеграция, ПО