Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок смартфонов: перегнать докризис
15.08.2017 06:47
версия для печати
По итогам первого полугодия 2017 года в России было продано 12,4 млн смартфонов. Годом ранее продажи составляли 11,3 млн, в первом полугодии 2015 года – 10,9 млн, а в аналогичном периоде 2014 года – 11,5 млн. Таким образом, прирост в штуках за три года составил 8%. Прирост относительно аналогичного периода 2016 года составляет 9,7%. В деньгах рынок смартфонов в нашей стране также показывает положительную динамику, правда, в деньгах провала после 2014 года не наблюдалось: смартфоны существенно подорожали в связи с курсовой чехардой, поэтому рост был плавным. По итогам первого полугодия 2017 года объем рынка составил 157,5 млрд рублей, годом ранее – 138 млрд рублей, в 2015 году – 105,5 млрд рублей, а в 2014 году – 99,4 млрд рублей. Таким образом прирост за три года составил 58%, а за год – 14%. Продажи смартфонов, млн шт. и млрд рублей По данным M_mobile, август 2017 г. «С начала 2017 года производители и ретейлеры поэтапно несколько раз снижали цены на смартфоны, что стимулировало интерес покупателей. Драйвером рынка с начала 2017 года являются китайские бренды – Huawei, Meizu, ZTE, Xiaomi, которые уже перешли в средний и средний плюс ценовой сегменты, заняли по итогам полугодия 20% рынка и продолжают укреплять позиции. Эффект закрепили удачные старты новинок Samsung, LG и китайских брендов. Уверенный рост рынка как в обороте, так и в натуральных продажах продолжается и в июле. Мы ожидаем, что второе полугодие должно быть не менее позитивным в свете стартов продаж новых моделей», – объясняет Сергей Сухоруков, руководитель департамента мобильной техники «М.Видео». Как отмечают аналитики M_mobile, в первой половине 2017 года самые позитивные результаты на рынке смартфонов наблюдались в июле. Продажи в этом месяце составили 2,21 млн штук. В июле 2014 года продажи были на 27% меньше. По данным M_mobile, август 2017 г. За прошедшие три года изменились предпочтения россиян по скорости доступа в Интернет, которую должен обеспечивать смартфон. Если в 2014 году львиная доля рынка (76,7%) приходилась на смартфоны с поддержкой 3G, то сейчас 68,4% в продажах занимают 4G-смартфоны. По данным M_mobile, август 2017 г. Что касается предпочитаемых брендов, то лидерство Samsung и Apple остается незыблемым, а вот любовь потребителей к китайским брендам существенно выросла. В 2014 году китайские бренды, популярные сейчас, были практически незаметны на рынке. Huawei, которому в 2017 году удалось стать третьим по популярности, тогда занимал лишь 3% рынка. Зато Nokia, Sony, HTC, заметные тогда, сейчас вытеснены с рынка китайскими производителями. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||