Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В Москве обсудят эффективное управление документами в органах власти
23.08.2017 13:12
версия для печати
13-14 декабря 2017 года состоится профессиональный форум специалистов в области документационного, информационного и архивного обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий и организаций (ИНФОАРХИВ-ВЛАСТЬ 2017). Форум «Эффективное управление документами в органах власти: от делопроизводства до электронного архива» посвящён проблемам хранения документов как на бумажных носителях, так и электронных. На форуме будут представлены наиболее успешные решения в сфере делопроизводства и архивного дела, внедренные в аппаратах органов власти, бизнеса. Особое внимание будет уделено проблемам формирования и функционирования электронных архивов, подготовке к долговременному и постоянному хранению электронных документов, организации их хранения и обеспечения сохранности. Кроме того, участники форума обсудят проблемы обеспечения эффективного документооборота в условиях импортозамещения, защиты информации во время временного и постоянного хранения электронных документов. Мероприятие состоится в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (Ильинка 6), и включает в себя как из традиционные заседания (пленарная сессия, круглые столы, мастер-классы), так и из встречи с работниками аппаратов в ходе посещения отдельных центральных и региональных органов власти, предприятий и организаций. Ранее участники профессионального форума ИНФОДОКУМ имели возможность познакомиться с деятельностью служб управления документами: Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Москвы, Сибирской угольной энергетической компании, Газпромбанка и др. ИНФОДОКУМ – ежегодная общероссийская встреча управляющих документами - сотрудников аппаратов органов государственной власти всех уровней, предприятий и организаций, отвечающих за документационное и информационное обеспечение управления. Доминирующей особенностью каждого из тридцати состоявшихся мероприятий была и остается практическая направленность сессий, выступлений и дискуссий. Перед коллегами выступают те, кто наиболее успешно решает задачи организации управления документами, электронными архивами, кто добивается результатов в сфере автоматизации интегрированных различных бизнес-процессов в деятельности аппаратов управления, успешно применяет требования вновь принятых законодательных актов. На форуме ИНФОАРХИВ-ВЛАСТЬ 2017 будут обсуждены пути расширения межведомственного документооборота, практические аспекты применения «облачных технологий», мобильных систем управления и формирования электронных архивов и пр. В докладах исключается прямая реклама, новации в сфере управления документами, современные решения по формированию электронных архивов представляются исключительно потребителями программного обеспечения теми, кто эти новшества успешно реализовал и получил реальные результаты. Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||