Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Huawei подвела итоги 20 лет работы в России на ежегодной конференции для поставщиков
01.09.2017 12:28
версия для печати
В 2017 году Huawei отмечает 20 лет работы в России. За эти годы компания превратилась в глобального лидера отрасли — в том числе и благодаря своим поставщикам. Поэтому девизом конференции этого года стало дальнейшее стремление расти, развиваться и создавать устойчивую экосистему, в которой побеждают все участники рынка, уделяя особенное внимание качеству, инновациям и партнерству. Конференцию открыл Эйден У (Aiden Wu), генеральный директор компании Huawei в России. Он отметил, что этот год имеет особое значение для Huawei — точно так же, как и Россия, которая в 1997 году стала первой страной международного присутствия Huawei. За эти 20 лет компания прошла путь от офиса в нескольких человек до ключевого игрока рынка с по всей стране — от Санкт-Петербурга до Владивостока. Эйден У также поблагодарил российских поставщиков за помощь и поддержку, которые позволяют Huawei достигать поставленных целей, преодолевать трудности, завоевывать доверие клиентов. «Открытое и взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками позволяет Huawei выстраивать эффективные отношения с клиентами, партнерами и исследовательскими институтами, благодаря чему компания может двигаться вперед сама и вместе с тем развивать всю отрасль. Мы работаем в тесном контакте с более чем 300 российскими поставщиками и партнерами, стремимся создать здоровую и устойчивую экосистему информационных технологий», — добавил Эйден У, генеральный директор компании Huawei в России. Вице-президент компании Huawei в России по поставкам и сервисам Хэ Чжэнь (He Zhen) отметил, что сегодня отношения компании с поставщиками выходят на новый уровень, сохраняя при этом ключевые принципы — высочайшее качество, эффективность, открытость сотрудничества и совместное достижение успеха. «Сегодня мы находимся на уникальной стадии перехода от одной формы взаимодействия к другой. На смену парадигме точечного, стандартного сотрудничества с нашими поставщиками приходит модель глобального стратегического партнерства, создания больших альянсов, тесно связанных между собой на разных уровнях и нацеленных на долгосрочную перспективу», — прокомментировал Хэ Чжэнь. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||