Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сolumbus анонсирует решение WarRoom.Assortment для управления ассортиментом
12.09.2017 11:41
версия для печати
Исследования Gartner[1] показали рост спроса на технологии в сегменте приложений для планирования ассортимента. К 2021 году 70% крупных многоканальных ритейлеров мира будут использовать системы по управлению ассортиментом. Отчет также говорит о том, что CIO и технические специалисты торговых сетей понимают важность применения глубокого анализа данных, продуманных алгоритмов, технологий Big Data и Cloud для улучшения работы ритейла, в том числе в части проведения ассортиментной политики. Представленное решение Columbus WarRoom.Assortment позволяет автоматизировать ключевые процессы управления ассортиментом: проводить ввод и вывод позиций из ассортимента, контролировать логистические операции в зависимости от этапов жизненного цикла ассортимента и запасы при реализации стратегии markdown, анализировать продажи на разных уровнях в разрезах категорий товаров, форматов, брендов, назначений, групп и пр. С помощью него можно осуществлять массовое создание ассортимента в разрезе каналов сбыта, выполнять категоризацию магазинов и товаров, управлять ассортиментом на уровне характеристик товаров и атрибутов магазинов. “Ассортиментная политика строится на основе множества данных: в зависимости от состояния спроса и предложения, трендов рынка, нахождения оптимальных товарных единиц для ниш, исходя из особенностей каждого отдельно взятого магазина. Чтобы учесть все эти условия, компаниям необходимо удобное решение для гибкого и оперативного управления. Поэтому мы создали для наших клиентов Columbus WarRoom.Assortment, которое вместе с другими инструментами поможет установить лучшие отношения с текущими клиентами, найти новых покупателей и повысить качество бизнес-процессов”, - объясняет Наталья Гурова, Руководитель глобального Центра компетенций направления Retail компании Columbus. В Columbus считают, что продукт подойдет торговым сетям разных сегментов ритейл-рынка: Food, Electronic & Digital, Beauty, DIY и др. Решение также предоставляет возможность централизованного управления ассортиментом для холдинговых структур с несколькими компаниями и развитой мультиканальной стратегией продаж. Система позволяет разделять магазины крупных компаний-ритейлеров по различным категориям: от формата (например, гипермаркет, супермаркет, магазины у дома) до отдельных параметров конкретных точек продаж (таких как площадь торговых залов, число касс или единиц холодильного оборудования). Задавать такие значения можно в разрезе дат, заблаговременно перестраивая категоризацию каналов, поддерживая изменения бизнес-процессов компании без задержек во времени и сохраняя историю трансформации каналов для последующей глубокой аналитики. С помощью Columbus WarRom.Assortment можно вести журналы ассортимента, управлять базой на уровне Продукта/Категории продуктов, фиксировать даты начала и даты окончания действия ассортимента, а также импортировать данные из Excel. Справочник статусов ассортимента и ассортиментная матрица бизнес-приложения визуализируют информацию в удобном пользователю виде. А контроль движения товара осуществляется на этапах закупок, отгрузок, возвратов, перемещений, инвентаризации и др. “Сегодня компании выбирают свой формат ИТ-решений по управлению ассортиментом, исходя из потребностей своего бизнеса и финансовых возможностей. Один из вариантов – инвестиции в ERP-систему. Но зачастую на результаты планирования ассортимента могут влиять недоработки в сборе исходных данных, ограниченный функционал программных модулей, сложность алгоритмов прогнозирования. Для более совершенного управления ассортиментом нужны продуманные специализированные решения, примером которых является Columbus WarRoom.Assortment”, – добавляет Наталья Гурова. [1] https://www.gartner.com/doc/reprints?id=1-3GQ1KR7&ct=160901&st=sb Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||