rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

CleverDATA подключила платформу Getintent к бирже данных 1DMC

Programmatic-платформа Getintent и компания CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ) заключили стратегическое партнёрство об интеграции данных биржи 1DMC. Обезличенные данные об интернет-аудитории от более 20 поставщиков 1DMC теперь доступны для проведения более точных таргетинговых рекламных кампаний клиентов Getintent.

Для таргетинга на интересующую аудиторию на бирже доступны более 2 500 различных атрибутов внешних данных, среди которых социально-демографические параметры, интересы к определенным темам, намерения о покупке различных типов товаров, геоданные, наличие недвижимости/автомобиля/домашних животных и другие категории обезличенных данных об интернет-аудитории.

На основе заданных параметров формируется сегмент интернет-аудитории, который передается в programmatic-платформу для последующих показов рекламы выбранным пользователям. Клиенты Getintent могут в режиме одного окна настраивать и таргетировать рекламные кампании с применением данных CleverDATA. Клиент может заказать формирование необходимого сегмента там, где ему удобно: как на стороне Getintent, так и на стороне CleverDATA.

Биржа 1DMC является единой точкой доступа к данным и расчетов между поставщиками и потребителями данных, за счет чего значительно упрощает их взаимодействие, делает обмен данными легальным, быстрым и безопасным благодаря конфиденциальности данных обеих сторон. Компании, заинтересованные в монетизации собственных данных, могут легко организовать их сбор и доставку в рекламные платформы. Сейчас с 1DMC работают более 20 поставщиков данных, в совокупности они формируют суточную аудиторию свыше 85 млн уникальных интернет-пользователей.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

22.02.2018 Не ради абонентской базы. Будет жить Tele2

21.02.2018 Классическая дистрибуция умрет через 2 года

20.02.2018 Треть B2B-компаний будут использовать искусственный интеллект уже в 2020 году

15.02.2018 Могут ли спортивные трансляции изменить модель телесмотрения?

13.02.2018 Треть россиян потеряны для соцсетей и мессенджеров

08.02.2018 Банки вырастут на ИИ и роботизации

06.02.2018 До бизнес-аналитики – как до Луны

05.02.2018 Ретейлерам придется потратиться на Скайнет

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга