Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Unify выводит свое флагманское решение OpenScape Voice на уровень операторского класса
27.09.2017 10:58
версия для печати
Unify (бренд компании Atos в области программного обеспечения и коммуникационных услуг) сегодня объявила о завершении сертификационных испытаний Минкомсвязи России комбинированной АТС OpenScape Voice V9 для использования в качестве транзитных, оконечно-транзитных и оконечных узлов связи при проведении оперативно-розыскных мероприятий. OpenScape Voice — решение операторского уровня для учрежденческих, ведомственных и корпоративных сетей связи на базе протокола SIP. Решение обеспечивает высокую надежность и может обслуживать до 100 000 пользователей в однокластерной системе. «В этом году мы отмечаем растущий интерес организаций к современным решениям, позволяющим вывести эффективность внутрикорпоративных и внешних коммуникаций на новый уровень. Компания Unify продолжает предлагать ведущие на рынке продукты, с которыми наши заказчики достигают самых амбициозных бизнес-целей, — подчеркнул Сергей Размахаев, генеральный директор Unify в России и странах СНГ. — Мы также рады возможности поблагодарить наших партнеров за их профессионализм в работе с решениями Unify». «Сертификация OpenScape Voice V9 дает возможность нашим заказчикам из самых разных отраслей, от небольших организаций до крупных ведомственных корпораций, предоставляющих услуги фиксированной телефонной связи, оптимизировать расходы на услуги связи и повысить эффективность бизнеса за счет предложения своим клиентам широкого спектра коммуникационных услуг», — добавил Джордже Петрович, Руководитель отдела подготовки продаж технических решений Unify в России и СНГ В рамках конференции компания Unify представила ряд новых продуктов и решений, поделилась основными результатами и планами на следующий год, а также наградила лучших партнеров в России и странах СНГ. Среди главных новостей конференции:
Компания также представила обновленную программу сервисной поддержки ПО на уровне производителя (SSP). Программа теперь предусматривает переход от продажи сервисных лицензий к продаже сервисных контрактов и включает право получения пакетов обновлений ПО в рамках текущей версии и получение новых версий по мере их выпуска. Также заказчикам будет доступна круглосуточная горячая линия поддержки услуги по диагностике и устранению замечаний к работе программного обеспечения. «Технологии в наши дни развиваются с невероятной динамикой. Цифровая трансформация остается важнейшей тенденцией на рынке, и наши заказчики ищут лучшие предложения, открывающие им больше новых возможностей для роста, — комментирует Луис Домингос, руководитель отдела продуктов, Unify. — С новыми релизами Unify соответствует наиболее актуальным запросам организаций». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||