rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Одноклассники запустили конструктор полноэкранной рекламы

Рекламодатели получили возможность создавать мобильную рекламу полноэкранного формата в Одноклассниках. В настройках всех верифицированных групп с аудиторией не менее 50 000 подписчиков появился конструктор Canvas: с помощью него можно создать рекламную страницу с различными элементами. Вскоре конструктором смогут воспользоваться администраторы всех групп в социальной сети.

Canvas – это новый тип промо-поста в мобильной ленте Одноклассников. При нажатии на пост пользователь попадает на полноэкранную страницу с контентом. На страницу рекламодатель может добавить видео с автозапуском, панорамные фото с функцией гироскопа, слайдер с изображениями и «активные кнопки» для перехода на сайт, звонка или установки приложения. Ранее в этом году реклама формата Canvas была доступна по индивидуальному запросу, теперь с помощью конструктора создать такое объявление сможет любой рекламодатель.

Первыми рекламу, созданную с помощью конструктора Canvas, протестировали «Тинькофф Банк», онлайн-кинотеатр OKKO и жилой комплекс «Зиларт».

Реклама, созданная с помощью конструктора, доступна для продвижения через myTarget на аудиторию мобильных приложений ОК для смартфонов. В ближайшее время реклама будет показываться также на планшетах. Стоимость размещения объявления Canvas определяется в аукционе myTarget.

Новый формат будет интересен разным типам рекламодателей. Для крупных брендов это возможность в одном рекламном объявлении показать несколько продуктов и увеличить качество контакта с аудиторией с помощью интерактивных форматов внутри соцсети. Для малого бизнеса страница Canvas может стать заменой мобильной версии сайта, с которой клиенты смогут сразу позвонить или связаться с компанией в личных сообщениях.

Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов Одноклассников:

– В 2016 году мобильная аудитория ОК выросла на 17% и продолжает расти. Для работы с этой аудиторией мы запускаем отдельные рекламные форматы. Canvas позволяет не просто размещать полноэкранную рекламу, но и использовать разные функции смартфона: например, элементы с привязкой к гироскопу создают 3D-эффект и лучше вовлекают пользователей. Запуск будет интересен крупным брендам и performance-рекламодателям. Canvas дает большой мобильный охват, страницы адаптируются под любые размеры экранов и легко загружаются даже при слабом интернет-соединении. Так что малый и средний бизнес может заменить традиционные лендинги на страницы Canvas и получать с его помощью лучшую конверсию.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2018 Россия вошла в топ-10 стран по уровню развития цифровой экономики

16.04.2018 От электронного правительства к цифровой экономике

12.04.2018 Рост без контакта

11.04.2018 Блокчейн ожидания

09.04.2018 Конец экономики знаний

05.04.2018 Selectel готовится к гибридному будущему

04.04.2018 «Вы просто не умеете их готовить»

02.04.2018 Электроника рулит в e-commerce

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга