Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС: рост выручки на потере базы
14.11.2017 23:07
версия для печати
По итогам третьего квартала 2017 года выручка МТС в России составила 106,3 млрд рублей против 103,1 млрд рублей годом ранее. Таким образом рост год к году составил 3,2%. В целом по группе динамика также положительная – выручка увеличилась на 2,1%. «Мы рады представить сильные финансовые и операционные результаты МТС. В третьем квартале 2017 года выручка Группы увеличилась на 2,1 % в годовом исчислении до 114,6 миллиарда рублей в результате системного укрепления нашего бизнеса и роста потребления голосовых услуг и сервисов передачи данных, - комментирует Андрей Дубовсков, президент и председатель правления ПАО «МТС». - Мы видим положительный вклад от нашего бизнеса в Украине, где рост показателей происходит за счет увеличения потребления услуг мобильного интернета. Повышение рентабельности бизнеса Группы связано с ростом потребления высокомаржинальных дата-продуктов российскими пользователями, включая увеличение пользования услугами международного роуминга. Другой фактор роста этого показателя – оптимизация розничного бизнеса. За отчетный период мы получили положительный эффект как от небольшого сокращения количества розничных точек продаж, так и от снижения продаж sim-карт». Выручка МТС в России от мобильных услуг выросла на 4,4 % год к году и составила 79,2 млрд рублей. В фиксированном сегменте выручка также увеличилась, хоть и совсем незначительно – на 0,1% до 15,1 млрд рублей. Системная интеграция и ретейл ушли в минус – на 13,6% и 1,5% соответственно. «Мы активно развивали свое digital-направление, которое дополняет наш основной бизнес. Мы приобрели компанию LiteBox, провайдера облачных кассовых услуг, для расширения экосистемы финансовых продуктов Группы МТС и усиления нашей B2B-платформы для торговой сферы и других бизнес-клиентов. Мы также купили долю в УК «Система Капитал» для расширения спектра финансовых услуг. Мы запустили продукт «Big Data как услуга» (BDaaS), представили новое приложение «МТС Такси» и расширили возможности нашего интерактивного ТВ. Кроме того, мы подписали знаковое соглашение с Ericsson для подготовки к внедрению сетей 5G в течение ближайших лет», - говорит Дубовсков. Что касается потерь от продажи товаров, то в компании не видят в этом существенной проблемы. В частности, онлайн-продажи МТС за год увеличились на 23 % и составили 1,6 млрд рублей. «Выручка от продаж телефонов и аксессуаров была стабильной в годовом исчислении и составила 12,4 млрд рублей, гросс-маржа выросла до 14,7 % с 12,4 % ранее за счет изменения пользовательских предпочтений и фокуса на премиальные бренды, такие как Apple и Samsung», - объясняют в МТС. К концу отчетного квартала проникновение смартфонов в сети МТС составило 63 %, проникновение пользователей мобильного интернета в абонентскую базу достигло 52 %, а количество пользователей пакетных тарифных планов составило 44 %. В целом положительная динамика позволяет оператору с оптимизмом смотреть в будущее. «Учитывая наши сильные результаты за 9 месяцев текущего года, мы полагаем, что можем изменить прогноз с тем, чтобы он отчетливее отражал укрепление наших позиций на рынке. Мы уточняем диапазон роста выручки до 0/+2% с -2/+2%. Мы также считаем, что можем повысить прогноз по показателю скорректированной OIBDA до более 5% вместо ранее ожидавшихся более 4%, несмотря на события в Туркменистане, которые негативно повлияли как на выручку Группы, так и на скорректированную OIBDA», - отмечает Дубовсков. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||