Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Путешественники тратят больше времени на поиск авиабилета, чем на сам перелет
21.11.2017 11:39
версия для печати
«Прежде чем добраться до пункта назначения люди вынуждены тратить часы на поиск подходящего перелета, – отметил Рошан Мендис (Roshan Mendis), старший вице-президент Sabre по Европе, Ближнему Востоку, Африке и Азиатско-тихоокеанскому региону. – Ситуация усугубляется тем, что авиакомпании постоянно расширяют тарифную линейку и предлагают все больше дополнительных сервисов. Получается парадокс – с одной стороны, у пассажиров есть огромный выбор предложений, но с другой – процесс поиска и сравнения вариантов становится утомительным и сложным. Некоторые люди посещают 38 веб-сайтов прежде чем забронировать перелет[1]». «Прогресс в области анализа данных может помочь авиакомпаниям выделиться на общем фоне, предлагая путешественникам индивидуально подобранные варианты перелета. Такой уровень персонализации – заветная цель всей туристической индустрии, и Sabre активно инвестирует в технологии, направленные на ее достижение», – подчеркнул Рошан Мендис. Пассажиры готовы делиться своими данными Опрос Sabre также показал, что авиакомпании являются следующим после банков сектором предприятий, с которыми люди особенно охотно готовы делиться своими данными в обмен на персональное обслуживание. В этом плане перевозчики обогнали компании из других индустрий, включая онлайн-ритейл, музыку, ТВ и моду. «Будущее туристической отрасли так или иначе связано с тем, насколько хорошо авиакомпании и другие поставщики услуг смогут узнать путешественников и взаимодействовать с ними, – отметил Рошан Мендис. – Наше исследование выявило, что пассажиры хотят, чтобы авиаперевозчики использовали данные для повышения качества обслуживания. Это хорошая новость, но пока мы еще в начале пути». Перевозчики могут заработать больше, если оправдают ожидания пассажиров Исследование, проведенное Sabre в 2016 году, показало, что пассажиры готовы тратить до $100 на дополнительные услуги авиакомпаний, например, на повышение класса обслуживания, питание и напитки или приоритетную посадку, чтобы сделать свое путешествие более комфортным. Несмотря на высокий спрос на такие сервисы, авиаперевозчики пока зарабатывают на дополнительных услугах только $16[2] с пассажира. Текущее исследование Sabre предполагает, что это несоответствие может быть связано с тем, что авиакомпании не оправдывают ожидания пассажиров. Почти каждый пятый респондент ждет, что перевозчик предложит ему уникальный туристический пакет, а практически каждый четвертый рассчитывает, что авиакомпании будут рекомендовать ему индивидуально подобранный набор сервисов на всех этапах путешествия. В опросе Sabre приняли участие 2200 человек из Западной Европы (Великобритании, Германии, Испании и Италии), которые рассказали о своем опыте подготовки к туристическим поездкам. Исследование показало, что люди в возрасте 25-34 года дольше всех ищут рейсы (в среднем 4 часа 9 минут), а туристы старше 55 лет – меньше всех (3 часа 45 минут). Жители Италии проводят 4 часа 8 минут, прежде чем найдут идеальный перелет, а в Испании – всего 2 часа 47 минут. Итальянки в возрасте 25-34 года ищут авиабилет почти 6 часов – практически столько же длится перелет из Милана в Дубай. [1] Expedia, 2015 [2] CarTrawler, The CarTrawler Yearbook of Ancillary Revenue Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||