Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
AI: кратный рост
28.11.2017 06:35
версия для печати
Эксперты указывают на серьезно выросшее за прошедшие пару лет число проектов с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения. В частности, в 2015 году глобально анонсировались только 17 проектов, выполненных крупными компаниями, в 2016 году – 71, а за первую половину 2017 года – уже 74 проекта. Всего в 2015–2017 гг. было зафиксировано 162 таких проекта в 28 странах и 20 отраслях. Как отмечают аналитики, в 85% случаев речь эти проекту реализованы, а в 15% – планируются или тестируются. Исключение составляют проекты в госструктурах, где доля тестовых внедрений и анонсов оценивается в 60%. Динамика количества проектов AI и ML в мире
Россия не входит в топ-3 лидеров по числу AI и ML-проектов. Лидером является США, на втором месте Великобритания, на третьем – Индия. Несмотря на это, аналитики оценивают объем рынка в России в 2017 году в 700 млн рублей. А к 2020 году этот показатель вырастет до 28 млрд рублей. «Существенный барьер для развития бизнес-ориентированного AI в России – вычислительные мощности. Для активизации проектов необходимо обеспечить соответствующее развитие высокопроизводительной инфраструктуры», - уверены эксперты. В 85% случаев подобные проекты во всем мире ведутся крупными компаниями. При это 72% запускают подобные проекты для снижения издержек. Также среди топ-причин – повышение качества продуктов или услуг (68%), поддержка процесса принятия решений (60%), повышение производительности труда (56%) и Получение новых экономических выгод (52%). Сферы применения AI в бизнесе Опрос показал, что больше половины респондентов будут увеличивать затраты на AI/ML в ближайшие 3-5 лет, причем достаточно значительно: примерно треть опрошенных называет цифру в 15–20% в год. Доля расходов на AI от ИТ-бюджета «Что касается направлений использования AI и ML, то наиболее открыто компании говорят об использовании ботов или систем распознавания речи. При этом почти все респонденты подтверждают, что удовлетворены существующим качеством и функционалом решений с учетом стадии их развития, - отмечают организаторы исследования. - В силу недостаточного уровня развития технологий, а также невысокого уровня осведомленности о них большинство респондентов затрудняются указать, каких именно инструментов AI им сегодня не хватает, апеллируя преимущественно к более интеллектуальному поиску и интеллектуальному маркетингу. В первую очередь опрошенные компании заинтересованы в сборе актуальной статистики о результатах реализованных ранее внедрений. Она станет основой для принятия решений о новых проектах или инициативах в сфере AI». Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||