rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Pandao подвел первые итоги после запуска

Mail.Ru Group раскрывает первые итоги работы Pandao —нового международного маркетплейса.

С момента тестового запуска приложения прошло два месяца, а официальный старт состоялся месяц назад; за это время Pandao достиг следующих показателей:

- Pandao стал топ-3 в российских App Store и Google Play, а также неоднократно достигал первого места в App Store и второго в Google Play;
- занял первое место в разделе «Бесплатные» категории «Покупки» в App Store, и второе место в Google Play (после Юлы);
- приложение было скачано более 3 млн раз;
- ассортимент насчитывает свыше 4 млн позиций и быстро расширяется;
- 9-10 ноября был установлен рекорд: число оплаченных заказов в сутки составило 18 850 (это более 50 000 посылок).

Комментируя развитие Pandao, Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group, отметил: «Нас очень радует то, какого прогресса достиг Pandao в такие короткие сроки. За месяц с момента официального запуска приложение успело занять высокие позиции в рейтингах App Store и Google Play. Показатель конверсии и среднее число заказов на пользователя выше ожидаемых. Отмечу, что этого удалось добиться еще до старта масштабной маркетинговой кампании.

Pandao, как и Юла и Delivery Club, прекрасно вписывается и в нашу стратегию развития направления e-commerce, и в линейку мобильных продуктов. Мы ожидаем, что в ближайшие месяцы Pandao будет активно расти, и полагаем, что взять планку в 250 000 заказов за декабрь— реальная и достижимая цель». 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга