Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Webbankir автоматизировал работу с обращениями клиентов
18.12.2017 17:52
версия для печати
Раньше процедура подачи обращений была гораздо сложнее и дольше. Клиент должен был самостоятельно составить обращение либо прибегнуть к помощи юристов, понеся дополнительные расходы. Доставка заявления осуществлялась через «Почту России» в течение семи дней. По закону, его обработка занимала 30 дней. А с учетом отправки ответа, срок ожидания для клиента мог достигать полутора месяцев. С внедрением автоматизированной системы ситуация кардинально переменилась. Клиентам Webbankir больше не надо думать, на какой адрес и что писать – достаточно выбрать из нескольких тем. Анализ статистики показал, что 80% юридических обращений преследуют всего пять требований – предоставить детализацию долга по договору, пересчитать проценты, дать рассрочку, расторгнуть договор или отозвать согласие на обработку персональных данных. Отправить заявление можно прямо из дома. Уже за первые полтора месяца работы сервис ответил более чем на 1500 обращений. «Автоматизированная система работы с заявлениями позволяет экономить нашим клиентам не только время, но и деньги. Мы помогаем им без труда подать юридически грамотное обращение, не тратясь на услуги юристов. При этом клиенты моментально получают квалифицированный ответ, разработанный юристами нашей компании на основе многолетнего опыта по работе с обращениями», — говорит генеральный директор компании Webbankir Андрей Пономарев. Автоматизация юридических обращений граждан является продолжением политики компании, направленной на упрощение коммуникаций с клиентами. Ранее в 2017 году Webbankir перенес основной канал коммуникаций в популярные мессенджеры, а в октябре стал первой компанией в России, которая начала выдавать денежные средства через чат-бот в Telegram. Процесс подачи заявки занимает одну-две минуты и не требует предъявления никаких документов. Деньги поступают на счет клиента в течение пяти минут. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||