rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Аудитория Одноклассников превысила 330 млн пользователей

В 2017 году Одноклассники зафиксировали рекордные 500 миллионов просмотров видео в сутки, рост мобильной аудитории соцсети, прирост ежедневной аудитории видео на 29%, рост числа авторов публикаций на20%. Такие данные приводит пресс-служба социальной сети, подводя итоги года. Также в прошедшем году в ОК появилось более 30 новых сервисов для пользователей и бизнеса, многие из которых стали первыми среди всех социальных сетей.

В 2017 году Одноклассники активно развивали экосистему сервисов и контента внутри социальной сети. Рост направления видео и запуск пользовательских сервисов способствовали увеличению вовлеченности аудитории и ежедневного посещения ОК. 

Ключевые запуски года: витрина сервисов и скидок, заказ товаров и услуг интернет-магазинов, сервис объявлений, альтернативные эмоции в дополнение к кнопке «Класс!», подписка на премьеры фильмов и сериалов, запуск трансляций в 4К, в том числе спортивных, первый в мире стриминг в разрешении Full HD в приложении OK Live. 

Все показатели приводятся в сравнении год к году, по внутренним данным соцсети за декабрь 2017. 

Общие показатели аудитории

Рост ежемесячной аудитории, посещающей ОК только с мобильных устройств – на 17% (весь мир);

Количество пользователей mobile only в месяц – 33 млн (весь мир);

Рост ежедневной мобильной аудитории – на 11% (Россия);

Общее число зарегистрированных пользователей – 330 млн (весь мир). Рост числа регистраций – на 13%;

Рост числа авторов публикаций – на 20% (Россия).

Видео

Рекордные 500 млн просмотров видео в сутки. Рост среднего числа просмотров видео в сутки – на 60% (весь мир);

Рост ежедневной аудитории видео – на 30% (Россия);

Рост суммарного времени смотрения видео – в 2 раза (весь мир);

70 млн просмотров стримов в сутки. Рост просмотров стримов – в 50 раз (весь мир);

Рост загрузок видео с мобильных устройств – на 56% (весь мир).

Мобильные приложения

Рост ежедневной аудитории мобильных приложений ОК – на 11% (iOS и Android, весь мир);

Рост ежедневной аудитории OK Live – в 2 раза (iOS и Android, весь мир);

Более 3 млн установок OK Live. Рост загрузок – в 3,5 раза (iOS и Android, весь мир).

Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:

– В 2017 году мы активно развивали сервисную платформу ОК, предоставляя инструменты для взаимодействия пользователей и бизнеса. Фактически мы начали выходить за пределы онлайна. Теперь пользователи могут не только общаться или находить интересный контент в соцсети, но и решать любые реальные потребности – такие, как заказ услуги, подача объявления или покупка товара. Благодаря этому выросла вовлеченность пользователей во взаимодействие с брендами и контентом. Качественного контента тоже стало больше: с помощью партнерской программы группы смогли сосредоточиться на своих публикациях, в ОК появились спортивные трансляции, продолжили активный рост видео, стриминг и киберспорт.

В 2018 году мы продолжим развивать нашу сервисную платформу и контент в соцсети: в ОК появятся собственные сериалы и шоу, интеграция с популярными услугами и сервисами, а также новые инструменты для продвижения разных видов бизнеса.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга