Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Аудитория Одноклассников превысила 330 млн пользователей
12.01.2018 12:14
версия для печати
В 2017 году Одноклассники активно развивали экосистему сервисов и контента внутри социальной сети. Рост направления видео и запуск пользовательских сервисов способствовали увеличению вовлеченности аудитории и ежедневного посещения ОК. Ключевые запуски года: витрина сервисов и скидок, заказ товаров и услуг интернет-магазинов, сервис объявлений, альтернативные эмоции в дополнение к кнопке «Класс!», подписка на премьеры фильмов и сериалов, запуск трансляций в 4К, в том числе спортивных, первый в мире стриминг в разрешении Full HD в приложении OK Live. Все показатели приводятся в сравнении год к году, по внутренним данным соцсети за декабрь 2017. Общие показатели аудитории Рост ежемесячной аудитории, посещающей ОК только с мобильных устройств – на 17% (весь мир); Количество пользователей mobile only в месяц – 33 млн (весь мир); Рост ежедневной мобильной аудитории – на 11% (Россия); Общее число зарегистрированных пользователей – 330 млн (весь мир). Рост числа регистраций – на 13%; Рост числа авторов публикаций – на 20% (Россия). Видео Рекордные 500 млн просмотров видео в сутки. Рост среднего числа просмотров видео в сутки – на 60% (весь мир); Рост ежедневной аудитории видео – на 30% (Россия); Рост суммарного времени смотрения видео – в 2 раза (весь мир); 70 млн просмотров стримов в сутки. Рост просмотров стримов – в 50 раз (весь мир); Рост загрузок видео с мобильных устройств – на 56% (весь мир). Мобильные приложения Рост ежедневной аудитории мобильных приложений ОК – на 11% (iOS и Android, весь мир); Рост ежедневной аудитории OK Live – в 2 раза (iOS и Android, весь мир); Более 3 млн установок OK Live. Рост загрузок – в 3,5 раза (iOS и Android, весь мир). Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники: – В 2017 году мы активно развивали сервисную платформу ОК, предоставляя инструменты для взаимодействия пользователей и бизнеса. Фактически мы начали выходить за пределы онлайна. Теперь пользователи могут не только общаться или находить интересный контент в соцсети, но и решать любые реальные потребности – такие, как заказ услуги, подача объявления или покупка товара. Благодаря этому выросла вовлеченность пользователей во взаимодействие с брендами и контентом. Качественного контента тоже стало больше: с помощью партнерской программы группы смогли сосредоточиться на своих публикациях, в ОК появились спортивные трансляции, продолжили активный рост видео, стриминг и киберспорт. В 2018 году мы продолжим развивать нашу сервисную платформу и контент в соцсети: в ОК появятся собственные сериалы и шоу, интеграция с популярными услугами и сервисами, а также новые инструменты для продвижения разных видов бизнеса. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||