rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Первый контакт-центр для бизнеса открыт в Тольятти

В Тольятти начал работу новый контакт-центр Промсвязьбанка. Его специалисты будут оказывать техническую поддержку клиентам-юридическим лицам по работе с интернет-банком.

Площадь контакт-центра составляет 390 кв. м, что позволяет разместить в нем 75 сотрудников и обрабатывать 25 000 звонков в месяц. В 2018 году площадь центра будет увеличена в 3 раза и составит 1170 кв м. Количество сотрудников увеличится до 220 человек, а количество обрабатываемых  обращений - до 95 000 ежемесячно.

«Наша цель - персональная поддержка и новые возможности для развития бизнеса. Мы   всегда прилагаем  много усилий для того, чтобы сделать сервис для наших клиентов лучше, хотим стать еще ближе и получать обратную связь как можно быстрее», - прокомментировал директор по электронному бизнесу среднего и малого бизнеса Иван Паткин. 

«Мы ставим целью повышение уровня сервиса для клиентов банка. До декабря 2017 года контакт-центр работал на аутсорсинге. Но подобный формат не позволяет закрывать все вопросы клиентов в рамках одного звонка, часто возникает необходимость привлечения технических специалистов банка. Все это увеличивает время ожидания для клиента. Мы стремимся  к тому, чтобы все вопросы закрывались быстро и одним специалистом», - отметил управляющий директор по развитию сервисных центров Промсвязьбанка Андрей Вознюк.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга