Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Орион» подвел итоги-2017
22.01.2018 10:18
версия для печати
В продуктовом портфеле «Ориона» услуги DTH занимают 73%, комплекс услуг телевещателям – 24%, дистрибуция телеканалов – 3%. Абонентская база в 2017 году достигла 3 075 400 домохозяйств, прирост по отношению к концу 2015 года составил 4%, при росте рынка в 2%[1]. Регионами-лидерами по темпам прироста стали Челябинская область (+12%), Омская, Свердловская область, республика Башкортостан (+ 6% в каждом из регионов), а также Республика Саха (Якутия) (+5%). В 2017 году ARPU составил 104 рубля для бюджетного и 290 рублей для среднеценового пакета, что на 1% и 5% превышает аналогичный показатель 2017 года (соответственно). Положительную динамику данного показателя во многом обусловил отклик на работу оператора над ассортиментом пакетного предложения. В течение 2017 года в пакетах «Телекарты» прибавилось порядка 20 телеканалов. Пополнился новыми каналами региональный спутниковый мультиплекс: число региональных телеканалов, выбравших платформу «Ориона» для дистрибуции на конец 2017 года составило 30. Общий объем поступлений ГК «Орион» в 2017 году составил 3 350 000 000 руб., что находится в пределах показателей 2016 года. Наибольшая динамика обеспечена по направлению «Комплекс услуг телевещателям»/«Подъем и производство телеканалов». Годовой прирост составил 9%. Общий объем реализованной спутниковой емкости составил 245,5 МГц. Услугами Play Out воспользовались порядка 50 телеканалов в России и СНГ, в том числе - крупнейшие международные телевещатели, представленные на территории РФ. Объем предоставленных телеканалам сервисов вырос на 66%. В целях дальнейшего развития клиентского портфеля в декабре 2017 состоялся запуск услуги Play Out на зарубежных рынках. Укрепились позиции компании в онлайн-среде. Количество скачиваний мобильного приложения «Телекарта Онлайн» удвоилось и составило более 17 000. Общее количество установок на сегодняшний день превысило Линейка спутникового оборудования «Телекарты» впервые пополнилась гибридным премиальным приемником М1 от ведущего мирового производителя – компании Humax с предустановленным интернет-сервисом «Телекарта Онлайн», что, при подключении к сети Интернет, открывает пользователю доступ более чем к 70 телеканалам, а также ко всем дополнительным пакетам и сервисам мобильного приложения. Важным шагом в рамках развития ОТТ-направления стал запуск в 2017 году нового мобильного сервиса «Телегид», предназначенного не только для абонентов «Телекарты», но и для широкой аудитории телезрителей. Онлайн-приложение соединило в себе интерактивную программу передач и «Личный кабинет» абонента. С момента запуска сервиса (октябрь 2017) количество скачиваний составило 112 578. Комментируя итоги 2017 года, Генеральный директор ГК Орион» Кирилл Махновский отметил: «Бизнес-результаты компании в полной мере отражают тренды развития рынка платного телевидения. Наиболее интересные из них сегодня формируются за рамками органического роста. Как и большинство участников, ориентированных на долгосрочную стратегию развития, мы заинтересованы в расширении своего присутствия в различных средах вещания и на большинстве территорий. На этих задачах "Орион" сосредоточит свои усилия в 2018 году: максимально задействуя ресурсы своей медиаплатформы, мы сконцентрируемся на выходах на новые аудитории и запуске новых сервисов для уже действующих абонентов». [1] По предварительным данным ИАА TelecomDaily [2] Проект реализуется в партнерстве с одним из крупнейших российских представителей данного сегмента – онлайн-кинотеатром ivi Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||