Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Связной»: до 25% всех продаж в 2017 году приходилось на интернет-магазин
25.01.2018 14:36
версия для печати
«В первом полугодии 2017 года «Связной» кардинально поменял подход свободного перемещения любого покупателя между каналами продаж во время customer journey, что позволило показать максимальный прирост во втором полугодии 2017 года, когда товарооборот ритейлера увеличился на 73% относительно результатов II полугодия 2016», — отмечает коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова». На такой результат повлияли, в том числе, такие факторы как расширение ассортимента интернет-магазина, выгодные маркетинговые предложения и возможность приобретать товары в рассрочку, введение расширенных опций по кредитованию и повышение показателя одобрения кредитных заявок. Также в 2017 году был усовершенствован интерфейс интернет-магазина, улучшены логистические процессы компании, которые обеспечили максимальное удобство получения и доступность заказов. В 2017 году оборот от покупок через электронные каталоги составил 28% от общего оборота онлайн-канала и вырос на 61% относительно 2016 года. На это повлияли существенные изменения и усовершенствование работы в данном канале, а также увеличение количества торговых точек, где покупатели могут получить заказанный через электронный каталог товар. По итогам ушедшего года покупатели интернет-магазина и электронных каталогов «Связного» стали в 6,4 раза больше оформлять рассрочки и кредиты на товары, а самой популярной стала услуга «0-0-10», которая позволяет приобрести гаджет в рассрочку на 10 месяцев без первоначального взноса и процентов. Наиболее популярными товарами в интернет-магазине «Связного» по итогам 2017 года оказались смартфоны — рост продаж в онлайн на 48%, на втором месте – ноутбуки с ростом в 45%. Кстати, по итогам года продажи с мобильных устройств показали рост на 121% в сравнении с показателем 2016 года. Наибольшее количество онлайн-заказов в 2017 году оформлялось с десктопов — 64% от всех интернет-покупок, а наименьшее количество транзакций приходится на планшеты — 6%. В 2018 году развитие онлайн-каналов «Связного» будет сфокусировано на росте операционной эффективности и продаж, продолжится развитие омниканальности и улучшение клиентского сервиса. Большое внимание будет уделяться партнерским взаимодействиям, формированию персонализированных предложений, а также совершенствованию логистики. *по данным исследования российского рынка интернет-торговли, опубликованного РБК Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||