rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Почта России «заморозит» тарифы на доставку прессы на 2018 год и направит 1,5 млрд рублей на поддержку института подписки

В преддверии старта досрочной подписной кампании генеральный директор Почты России Николай Подгузов провел встречу с руководителями печатных СМИ. В рамках встречи обсуждались планы по проведению подписной кампании на второе полугодие 2018 года и поддержке периодической прессы.

В период досрочной и основной подписных кампаний на 2-ое полугодие 2018 года Почта России сохранит стоимость доставки периодических печатных изданий – как федеральных, так и региональных. Тарифы на магистральную перевозку изданий также не будут повышены. Стоит напомнить, что тарифы на подписку на 1 полугодие 2018 года также не повышались.

«Почта России не только «заморозит» тарифы на доставку периодической печати, но и направит 1,5 млрд рублей собственных средств на поддержку института подписки. Мы понимаем насколько важна печатная пресса для населения и оказываем максимальную поддержку печатным СМИ и самим подписчикам», - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

В период всей подписной кампании федеральный почтовый оператор предоставит подписчикам изданий, входящих в список Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России, скидку в размере 25% по собственному каталогу Почты России или 20% по каталогам альтернативных коммерческих подписных агентств. Список изданий, получающих скидку в эту кампанию, был утвержден Экспертным советом и составил более 2500 наименований. В целом на предоставление скидок в ходе подписной кампании на 2-ое полугодие 2018 года Почта России направит более 700 миллионов рублей.

С 1 февраля по 31 марта во всех почтовых отделениях страны, а также в режиме онлайн на сайте podpiska.pochta.ru проводится досрочная подписная кампания на периодические печатные издания на второе полугодие 2018 года. Порядок подписки и тарифы остаются такими же, как и для первого полугодия 2018 года. Напомним, что данные тарифы были согласованы в октябре 2016 на заседании Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России с представителями издательского сообщества.

В течение двух месяцев все желающие могут оформить подписку на газеты и журналы, выбрав из более чем тысячи изданий, принимающих участие в досрочной подписной кампании. На указанном сайте и с помощью мессенджера Viber можно выписать издания не только для себя, но и для родных и близких в других регионах России.

Стоит также отметить, что на сайте и в почтовых отделениях продолжается благотворительная акция «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга