Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Inventive Retail Group подвела итоги 2017 года
31.01.2018 12:39
версия для печати
Продажи группы за год выросли на 13% и составили 54,6 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 8%, трафик в магазинах группы вырос на 5%. Продажи по заказам, размещенным покупателями в сети интернет, выросли на 38% и достигли 7,4% общих продаж группы. Продажи корпоративным клиентам выросли на 29%. Inventive Retail Group открыла 22 новых магазина. На 1 января 2017 г. их количество достигло 344 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины под вывесками Street Beat, Samsung и re:Store. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 56,4 тыс. кв. метров. Главное конкурентное преимущество Inventive Retail Group - абсолютная клиентоориентированность и внедрение самых современных и востребованных технологий розничной торговли. На сегодняшний день 47 % покупок в магазинах группы компаний совершается покупателями повторно. Основная задача для Inventive Retail Group в 2018 году - оставаться наилучшим местом покупки для аудитории своих брендов. Компания планирует и дальше оптимизировать процессы обслуживания покупателей, сосредоточившись на развитии взаимодействия с лояльными клиентами и привлечением новых, логистике и интернет-системах. Inventive Retail Group продолжит развитие своих сетей и в наступившем году. Компания заинтересована открывать новые магазины всех сетей в лучших торговых центрах страны в наиболее выгодных локациях. Преимущественно это будет происходить в городах и регионах, где уже есть магазины группы. Филипп Генс , президент Inventive Retail Group и diHouse, отметил: «Несмотря на острую конкурентную борьбу за клиента, результатом которой были ценовые войны в разных направлениях бизнеса, компания показала хорошие результаты в 2017 году, которые традиционно выше среднерыночных. [...] Мы очень внимательно и скрупулёзно работаем с нашим клиентским сервисом, потому что только компания, которая точно знает, чего хочет ее клиент, способна выжить и развиваться на современном рынке. Мы также продолжаем развивать технологическую составляющую нашего бизнеса, что позволяет нам оставаться лидерами выбранного сегмента». Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group, добавил: «С учетом динамики российского потребительского рынка результаты компании неплохие. Были сложные моменты в отдельных сегментах, но диверсификация бизнеса позволила нам их успешно преодолеть. Мы не ждем резких изменений от 2018 года. В наших планах аккуратное развитие наших сетей и увлеченная работа над улучшением нашего товарного ассортимента и услуг для покупателей». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||